Автомобили будут участвовать в классе SP3T (допускается техника
с турбированными моторами от 1,6 до 2,0 литров). Оба они оснащены
2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим вместе с
шестиступенчатой механической коробкой передач. Кстати, тот же
самый двигатель и идентичная трансмиссия окажутся перенесены и на
серийную модель, сообщает Hyundai.
Генеральный партнер |
Для заявки на гонку корейские инженеры добавили омологированный
по требованиям FIA каркас безопасности, огнетушитель и оставили
единственное кресло — «ковш» для пилота. Появились и гоночные
тормоза с шинами, в то время как экстерьер обрёл новый передний
сплиттер и задний спойлер для придания большей прижимной силы.
«Мы хотим, чтобы наш бренд обладал весомой гоночной родословной,
поэтому важно, чтобы мы конкурировали в гонках на машине с
минимальными модификациями», — сказал ещё в апреле Альберт Бирман,
как раз и отвечающий за развитие высокопроизводительных и
высокоэффективных автомобилей в Hyundai.
Любопытно, что в состав экипажей войдут и сотрудники из
глобального научно-исследовательского центра в городе Намьянг.
Источник: car.ru