В Москве состоялась презентация пятого поколения популярного в
России кроссовера Honda CR-V. Новый автомобиль заметно подрос не
только в габаритах, но и в цене. Корреспондент портала Car.ru
Николай Назайкинский посетил это значимое для японской компании
мероприятие и постарался разобраться в том, сможет ли Honda CR-V
пятого поколения навязать конкуренцию ушедшему в огромный отрыв
Toyota RAV4.
Стоит отметить, что это действительно новый, а не рестайлинговый
автомобиль. В первую очередь, в глаза бросается измененный кузов,
при создании которого применили большое количество легких
высокопрочных сталей, что хорошо сказалось на его прочности и
массе. Теперь автомобиль выглядит заметно современнее, но при этом
менее агрессивно. И правда, зачем семейной машине быть
агрессивной?! Это лишнее.
Генеральный партнер |
Очевидно, что японцы, ориентируясь прежде всего на американский
рынок, не стали менять концепцию автомобиля. Он остался семейным.
Наоборот, производители ее даже усовершенствовали — кроссовер стал
заметно просторнее: длина машины выросла на 61 мм, ширина — на 34
мм, колесная база — на 41мм. Заявленное увеличение пространства для
ног задних пассажиров составило 53мм.
Но это только цифры, а что в реальности? А в реальности я
сначала сел на водительское сидение, а потом пересел на задний
диван. В итоге, спинка переднего кресла оказалась на расстоянии 15
сантиметров от колен! И это при моем росте в 190 см! Думаете, я
недостаточно высокий? Хорошо — посадил за руль еще более
габаритного коллегу. И все равно, для моих ног осталось достаточно
свободного пространства. Такого простора в салоне кроссовера этого
класса вы больше ни у кого не получите. Фантастика!
Еще одно традиционное преимущество Honda CR-V — распахиваемые на
90 градусов задние двери и низкие пороги, что делает посадку и
высадку из кроссовера очень удобной. С детскими креслами вам, в
отличие от других моделей автомобилей, не придется изгибаться
пантерой, чтобы разместить их на заднем диване.
Багажник тоже вырос в объеме. Сразу на 56 литров. В сочетании с
низкой высотой загрузки, багажное отделение объемом 522 л
оказывается крайне удобным в использовании. Помогает этому и задняя
дверь с электрическим приводом.
Глава Honda Motor Rus Отиати Таканобу
«Новый CR-V уже появился на рынке США в декабре прошлого года и был
очень хорошо принят нашими клиентами, что подтверждается высокими
результатами продаж. В России мы тоже рассчитываем на хорошие
продажи нового кроссовера. Российский рынок является наиболее
важным для компании Honda, и мы планируем усилить наше присутствие
здесь», — говорит глава Honda Motor Rus Отиати Таканобу.
Закрепиться на российском рынке автомобилю также может помочь и
современная мультимедийная система, которая поддерживает интерфейсы
Mirror link, Carplay и Android Auto. Такая система с 7-дюймовым
экраном доступна уже во второй комплектации Lifestyle. В основе
мультимедиа лежит операционная система OS Android, благодаря чему
автомобиль может выходить в интернет через сотовую связь и
распределять его по салону кроссовера через встроенный wi-fi
роутер.
А вот что не поменялось в российской спецификации автомобиля,
так это линейка силовых агрегатов. Как и прежде, под капотом у
Honda CR-V будет или 2,0-литровый 150-сильный бензиновый двигатель,
или более мощный 186-сильный мотор. Оба силовых агрегата сочетаются
исключительно с бесступенчатым вариатором. Надо отметить, что в
первое время в России будет продаваться версия автомобиля с
2,4-литровым двигателем, а менее мощный кроссовер появится у нас
только осенью этого года.
Японцы сразу решили начать с более дорогой версии. . Судите сами
— стартовая цена Honda CR-V составляет 2 109 900 рублей. Это
комплектация Lifestyle, которая уже включает в себя 6 подушек
безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедиа систему,
светодиодные фары, подогрев передних сидений, систему
дистанционного запуска двигателя, камеру заднего вида,
круиз-контроль и 18-дюймовые колеса. Круто! Богато! Но, конечно,
дорого.
Если кому не хватит предложенных в Lifestyle опций, то кроссовер
предлагается еще в двух дополнительных исполнениях: Executive (2
249 900 руб.) и Prestige (2 389 900 руб). Там уже добавляются
совсем премиальные «штучки»: кожаная отделка салона, электропривод
передних сидений, электропривод багажной двери, парктроники
спереди, подогрев руля, подогрев задних сидений, проекционный
дисплей, навигационная система, панорамный люк, подсветка салона и
системы активной безопасности, вроде слежения за дорожной
разметкой.
Что касается лидера рынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов
и просто одним из самых продаваемых автомобилей в России — Toyota
RAV4, то машину с бензиновым двигателем объемом 2,5 л и полным
приводом (Honda CR-V в нашей стране доступна исключительно с
приводом на все колеса) можно купить за 1 891 000 рублей. Это будет
кроссовер в комплектации «Комфорт», которая по совокупности опций
немного уступает стартовой версии Lifestyle у Honda CR-V. Например,
у базового RAV4 2,5 не будет светодиодных передних фар, которые
появляются только в версии «престиж» за 2 087 000 руб. На этом фоне
заявленная цена в 2 109 900 руб. у Honda CR-V уже не выглядит
слишком завышенной.
Источник: car.ru