Ничего не поделаешь: Mercedes анализирует итоги Гран-При Австралии

Напоминаем, что до пит-стопа лидировал именно Льюис, но вот
решение заехать в боксы раньше Феттеля не принесло никакого
преимущества британцу. Более того, именно этот тактический прокол и
стоил Хэмилтону, вероятно, победы. Новичок же команды Боттас провёл
безошибочную гонку, но скорости, необходимой для борьбы за триумф в
Гран-При, не имел.

Льюис Хэмилтон: «Сердечно поздравляю Себастьяна и «Феррари», и я
знаю то, как долго они ждали эту победу. После моей остановки в
боксах, я попал в трафик, но это автоспорт — здесь такое
случается».

Валттери Боттас: «Всегда есть что-то, где можно было бы
улучшиться, но это хорошая отправная точка для моего путешествия с
Mercedes. Ferrari была быстрее сегодня. Без сомнения, они отлично
справились со своей работой зимой. Я же чувствовал недостаток
«держака» на шинах UltraSoft. Эта гонка никоим образом не стала
катастрофой, ибо хорошо начинать сезон с новой командой подиумом.
Впереди нас ждёт долгий чемпионат».

First race = ✅
We’ll come back stronger in China! ?#AusGP #Fq pic.twitter.com/mAeR1JbOGa

— Mercedes-AMG F1 (@MercedesAMGF1) 26 марта 2017 г.

Тото Вольф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «Когда другая
команда побеждает, потому что сделала свою работу лучше, вы должны
смириться и признать поражение. Сегодня Себастьян и «Феррари»
оказались достойны победы. На ранних этапах гонки было ясно, что
Себастьян очень быстр, поскольку Льюис не мог оторваться. Должен
сделать комплимент и в адрес Валттери — он показал действительно
хороший темп, добыв дебютный подиум в составе новой команды в
первой же гонке. Теперь для нас задача одна — извлечь уроки из
этого Гран-При».

Джеймс Эллисон, технический директор: «У Ferrari сегодня был
очень быстрый автомобиль. И мы просто не оказались достаточно
хороши. Но не станем паниковать, ведь это лишь первая гонка в
длинном календаре. К тому же мы набрали очень хорошие очки двумя
машинами».

Источник: car.ru