Cadillac XTS обновляется как внешне, так и в техническом отношении

Стремясь оживить Cadillac XTS, инженеры и
дизайнеры трудились очень напряжённо. Это также объясняется и тем,
что данная модель является одной из наиболее устаревших в линейке
«Кадиллак». Большой роскошный седан приобрёл угловатые фары и новые
задние фонари светодиодного плана (уже в стандартном исполнении).
Были добавлены и комплекты 19- и 20-дюймовых колёс. Говорят, что
Magnetic Ride Control улучшил управляемость, а Rear Air Leveling
практически полностью устраняет внешние шумы. Передние тормоза
Brembo теперь уже в стоке.

Генеральный
партнер

Интерьер отныне можно оформить в новых цветовых
вариантах. Плюс ко всему тут есть и кожа, и микроволокно с замшей,
и отделка из дерева. Также добавили четыре USB-порта и аудиосистему
Bose (8 динамиков).

Мощность исходит от 3,6-литрового V6,
производящего 304 лошадиные силы и 355 Нм крутящего момента. Версия
V-Sport имеет мотор biturbo в 410 л.с. и 500 Нм. Полный привод
сразу положен V-Sport.

Пока нет ни слова о ценах, но ожидается, что
произойдёт небольшое увеличение по сравнению с текущей базовой
стоимостью в 45 555 долларов США. Должен вырасти и ценник V-Sport
(сейчас он составляет минимум $ 72 695).

Источник: car.ru

Skoda трансформировала Citigo в электрический багги усилиями студентов

Авто получило имя «Элемент». Известно, что на
все работы затратили не менее 1 500 часов. Что сделали? Лишили
Citigo крыши, избавили от задних сидений, поставили новую
аудиосистему. Передние сиденья заводского происхождения уступили
место более спортивным. Кузов покрасили в оригинальный зелёный цвет
с вкраплениями чёрного.

Генеральный
партнер

Это второй электрический концепт Skoda после
Vision E, показанного в апреле на шоу Auto Shanghai. В то время как
у последнего есть шанс превратиться в серийную модель через
несколько лет, «Элемент» уже точно останется чисто выставочным
экспонатом.

Относительно мотора,
вживлённого в Element, в компании Skoda подтвердили, что
автомобиль получил электрический двигатель мощностью 82 л.с. (60
кВт).

Профессиональное училище Skoda основано
штаб-квартирой автопроизводителя в Млада-Болеслав и является тем
местом, где существует правильное сочетание теории и практики. Чехи
плюс отмечают, что такие проекты помогают вдохновлять студентов, а
это крайне важно для молодых технических специалистов.

Источник: car.ru