По следам Женевского автосалона: основные тренды автоиндустрии

Какие-то веяния концерны вынуждены принимать под давлением экологов и высоких технологий. Однако есть вещи, которые производители, кажется, просто подсматривают друг у друга, сочтя удачными или потенциально модными.

Главные направления развития автомобильной Continue reading

Все подробности о новом Volkswagen Touareg

Третье поколение популярного в России внедорожника было представлено на днях в Пекине. Немцы явно дали понять, какой рынок для них в приоритете. Новинка не замедлит появиться и у нас: старт продаж запланирован на будущее лето.

Touareg появился в линейке Volkswagen в 2002 году. Тогда Continue reading

КоАП для водителей: что с ним не так?

В России много нарушают ПДД. Это утверждение можно считать аксиомой и не заниматься доказательствами. Вот только можно ли сказать, что КоАП у нас при этом составлен грамотно, наказание всегда находит нарушителя и соразмерно содеянному. Оказывается, нет.

За проступки при Continue reading

Неожиданная роскошь: какие машины попали под повышенный налог

Минпромторг обновил перечень автомобилей, владельцы которых должны в течение нескольких лет платить повышенный транспортный налог. Из-за постоянного подорожания на рынке в него попадают всё новые модели, прежде «роскошными» не считавшиеся.

Машины в России продолжают Continue reading

Эксперименты со скоростью: какие и зачем

Инициатив изменить максимально разрешенную скорость на тех или иных дорогах в последние годы было несколько. Некоторые из них реализованы, другие не пойдут дальше статуса предложений. Вспоминаем, в чем была их суть.

Вот уже несколько лет российский КоАП позволяет Continue reading

Легковые дизели: конец близко?

Эксперты прогнозируют скорый закат эры дизельных автомобилей. Ищем ответ на вопрос, почему это происходит с самым любимым европейцами типом топлива.

Ответ, кажется, лежит на поверхности. Разразившийся осенью 2015 года «дизельгейт» затронул всех автогигантов, и доверие к Continue reading

Что такое PDR или как удалить вмятины без покраски – секреты современных технологий

При помощи инновационных методик сегодня вполне реально удалить вмятину на автомобиле без последующей покраски, используя способ PDR. Что это такое, можно узнать на сайте специализированной компании «AVTO. MASTERA» (Москва), предоставляющей профессиональные услуги по ремонту транспортной техники на самых выгодных условиях.

Что представляет собою PDR удаление повреждений без покраски

Данный вид работ состоит из качественного выравнивания поверхности кузова, с применением абразивной обработки. Благодаря этой ультрасовременной методике любые повреждения на авто возможно удалить прямо на глазах. Удалить вмятины без покраски предлагается двумя способами – с помощью клеевой системы с внешней стороны и применяя специнструмент PDR с внутренней. По завершению процесса определить со стороны проблемный участок невозможно. Удаление вмятин без покраски требует высокой квалификации и опыта мастера, поэтому обращаться нужно только в проверенные компании с хорошей репутацией.

Как удалить вмятины без покраски, не повреждая при этом лакокрасочное покрытие машины – с помощью технологии PDR, которая на сегодняшний день не имеет аналогов в мире. Удаление без покраски значительно облегчает работу продавцов автосалонов, избавляя их от убытков. Не секрет, что продажная стоимость авто существенно падает при самых незначительных механических повреждениях в процессе перевозки, а также агрессивном воздействии окружающей среды.

Неоспоримыми преимуществами удаления вмятин без покраски являются:

  • экономия времени заказчика (все работы проводятся в кратчайшие сроки);
  • отсутствие каких-либо ограничений в последующей эксплуатации автомобиля;
  • гарантия на выполнение устранения дефектов 1 год;
  • доступная стоимость;
  • экономия средств на рихтовке;
  • выгодные условия сотрудничества.

Беспокрасочное удаление только на первый взгляд кажется простым. На самом деле здесь важно уметь работать с металлом и чувствовать его, эффективно используя большой арсенал вспомогательного инструмента. В зависимости от степени повреждения, мастер может предложить либо полное удаление без покраски либо локальное устранение дефекта, с последующим подбором необходимого цвета не всей детали, а лишь площади ее повреждения.

Цена PDR удаления формируется индивидуально, с учетом размера вмятины и места доступа к ней. Бывают случаи, когда весь процесс занимает около 8 часов, требуя применения клеевой системы и PDR инструментов. Специалисты автосервиса занимаются вмятиной до тех пор, пока конечный результат не будет достигнут идеального состояния. Устранение маленьких вмятин происходит быстро и, соответственно, стоит дешевле.

Как показывает опыт, быстро и эффективно воссоздать первоначальный внешний вид транспортного средства под силу лишь методике PDR. Данная эксклюзивная технология практикуется за рубежом более десяти лет, став новаторским открытием в области кузовного ремонта.

Из каких материалов изготавливаются брызговики?

Наверняка каждый автомобилист не раз слышал о защитных фартуках, которые устанавливаются в передней и задней части машины за колесами. Такие на первый взгляд невзрачные элементы на самом деле выполняют важную роль. Если говорить о передних брызговиках, то они защитят вашу машину от всевозможных повреждений, а вот задние изделия уберегут сзади едущие автомобили от вылетающих из-под колес камней и прочих химически реагентов. В идеале конечно должны присутствовать и те и другие элементы, но, к сожалению, некоторые автомобилисты считают, что они вообще не нужны и поэтому не устанавливают их на свое авто.

В процессе изготовления брызговиков используются прочные материалы. Как правило, это резина, пластик и резинопластик. Для того чтобы подобрать наиболее подходящие изделия, сначала необходимо выяснить, какими преимуществами и недостатками обладает каждый из перечисленных материалов.

Пластиковые брызговики не гнутся и не деформируются. В процессе их производства применяется качественное сырье, которое способно устоять перед минимальными температурами. Именно поэтому если ваша машина эксплуатируется в суровом климате, такие элементы – просто находка. Еще одним положительным качеством пластиковых брызговиков считается то, что автомобилист в любой момент их может перекрасить в любой цвет, который больше всего будет гармонировать с цветовым оттенком машины. Однако у них имеется и отрицательная сторона. Дело в том, что пластиковые изделия при малейшем столкновении с иным предметом могут попросту расколоться. Именно поэтому если на вашем авто установлены такие фартуки, будьте внимательны.

Резиновые брызговики достаточно популярные и востребованные среди автомобилистов. Они отлично сгибаются, за счет чего не испортятся при ударе. Также они не дорогие. Однако резиновые изделия не способны устоять перед сильными морозами. При минусовой температуре фартуки дубеют и трескаются.

Вот и пришло время поговорить о резинопластиковых элементах, которые не имеют всех вышеперечисленных недостатков. Они не боятся морозов, достаточно гибкие и устойчивы к различным механическим воздействиям. Конечно, есть у таких элементов и недостаток – высокая цена. Именно поэтому не все водители оснащают свои машины такими продуктами.

Ну и последнее о чем мы бы хотели поговорить – типы брызговиков. Подобные изделия могут быть универсальными и оригинальными. Первые могут устанавливаться на все транспортные средства без исключения, а вот вторые изготавливаются под конкретный автомобиль. Поэтому установить их на любую машину не получится. Конечно, лучше покупать модельные элементы, которые идеально справятся с возложенной задачей. Однако продаются они далеко не в каждом магазине.

Основа благополучия: обзор сегмента бюджетных моделей. Часть 2

Легковушки В-класса выбирает львиная доля россиян. Насколько молодые модели представлены среди них? Когда им предстоит смена? Каковы перспективы новинок?

За Polo в статистике продаж идет соплатформенная Skoda Rapid (11 227 машин). Ко всем преимуществам «Фольксвагена», включая Continue reading

Основа благополучия: обзор сегмента бюджетных моделей. Часть 1

Легковушки В-класса выбирает львиная доля россиян. Насколько молодые модели представлены среди них? Когда им предстоит смена? Каковы перспективы новинок?

Еще лет пять назад сегмент бюджетных седанов в России только зарождался. Сразу было понятно, что именно такой Continue reading