logo
  • Опубликовано 30.03.2017
  • Новости
  • Комментарии к записи 5 причин полюбить Subaru XV отключены

5 причин полюбить Subaru XV

К автомобилям марки Subaru невозможно относиться просто как к
обычному средству передвижению: к ним прикипают душой, часто на всю
жизнь. Редакция портала Car.ru попросила главного редактора проекта
CarFix (в прошлом ведущего автомобильной программы на радио
«Шансон») Дениса Лукина разобраться в том, за что можно любить или
ненавидеть Subaru, а в частности модель Subaru XV.

Во время тест-драйва Subaru XV мне удалось прокатить в нем всю
семью, велосипеды и даже вкусные торты. Другими словами, я
использовал этот семейный полноприводный автомобиль на всю катушку.
И надо сказать, этот Subaru есть за что купить.

1. Дизайн и цвет

Если вам хочется найти автомобиль необычного цвета,
то сделать это в России не так просто, особенно в классе
среднеразмерных кроссоверов. Другое дело Subaru XV, кузов которого
может быть окрашен в ярко-синий или оранжевый цвет. Согласитесь,
это несколько необычно для семейного автомобиля. От оранжевого
Subaru XV веет теплом как от камина, и, кажется, что вот-вот вокруг
машины расплавится снег и лёд, а синий цвет дарит ощущение приятной
прохлады в жаркий летний день.

Продолжая говорить о внешнем облике кроссовера , нельзя не
заметить новые задние диодные фонари, увеличенный спойлер на двери
багажника, и, конечно же, стильные колесные диски. Красота!
Дополняет образ городского модника новый передний бампер,
пластиковая защита на крыльях и порогах контрастного черного
цвета.

2. Постоянный полный привод

Subaru XV ведет себя хорошо не только в городе, но и
далеко за городом. Можно летом ездить по лесам и полям, зимой
выбираться из огромных сугробов. Если ты не готов специально топить
машину в болоте, то внедорожного арсенала Subaru XV хватит за
глаза. Я специально заезжал в глубокие лужи и ямы, но отовсюду
«субарик» выезжал играючи. Дорожный просвет у XV составляет 219 мм!
Например, у Volkswagen Tiguan клиренс равен 200мм, а у Toyota RAV4
всего 197 мм. Углы въезда и съезда у Subaru составляют 18,9 и 27,3
градусов соответственно.

3. Комфорт

Основная претензия, которую раньше предъявляли к
Subaru XV — плохая шумоизоляция. Однако при последнем обновлении
эту проблему японские инженеры смогли решить. Теперь сторонний шум
в салоне можно услышать только во время сильного ветра, а
разговаривать внутри автомобиля на повышенных тонах уже нет нужды
даже на высоких скоростях. И это особенно актуально, когда твои
дети спят в креслах на заднем диване.

Чтобы не разбудить маленьких пассажиров, приходилось буквально
переползать «лежачие полицейские», потому что на небольшой скорости
автомобиль, переезжая их, вздрагивает всем кузовом. Однако, когда
едешь один, надо просто набрать скорость и ходом проходить эти
искусственные неровности, ведь в таком режиме speed bumps
проезжаются практически незаметно.

4. Опции

Неприятно удивил тот факт , что на первом же
светофоре Subaru XV заглох. Как так!? Оказывается, в автомобиле
появилась система старт-стоп, которая при каждой остановке
выключает двигатель, чтобы выхлопными газами не отравлять нашу
планету. Одна минута, вторая, и через несколько дней видишь,
сколько литров топлива ты сэкономил, а значит не выпустил в
атмосферу определённое количество вредного CO2.

Также в семейном Subaru XV мне не хватило розетки 110В, с
которой прямо в дороге можно заряжать, например, портативный
компьютер или фотоаппарат. С другой стороны, здесь есть пара
USB-входов для зарядки мобильных телефонов и зарядка-прикуриватель.
Разумеется, USB можно использовать не только для подзарядки
всевозможных гаджетов, но и для прослушивания любимых музыкальных
композиций с «флэшки», ведь стоит вам только выехать за пределы
Москвы, как все более-менее приличные радиостанции пропадают из FM
диапазона.

5. В движении

Улучшая интерьер и экстерьер, инженеры не забыли и о
технической составляющей автомобиля. Впрочем, по-другому и быть не
могло, это же Subaru! Подвеска XV стала «плотнее», а весь
автомобиль послушнее. Subaru XV понимает все команды водителя с
первого раза, как верный пёс, которому не надо кричать «апорт» по
100 раз.

Что касается динамики, то ее вполне достаточно, чтобы
чувствовать себя уверенно в городе и на трассе. Под капотом
располагается 2-литровый 150-сильный двигатель, который сочетается
с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Subaru XV
разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,7с. Если ездить более
агрессивно, то лучше пользоваться подрулевыми лепестками
переключения вымышленных передач — вариатор таким образом имитирует
работу классического «автомата», создавая впечатление более
динамичной езды.

Наверняка вы спросите: «а где минусы, автор»?!

Они есть. Это и задумчивый вариатор, и расход топлива
в 11 литров на 100 км, и крохотный багажник. Но кто из нас без
греха? Плюсов в Subaru XV гораздо больше! Главное, что в Subaru XV
помещается семья из четырех человек и велосипед. Разве этого мало?
Если отправляться всем вместе в путешествие, можно установить бокс
на крышу или специальные велокрепления. С Subaru XV не существует
нерешаемых задач.

Цены на Subaru XV начинаются от 1 599 900 рублей за автомобиль в
комплектации ZD. Надо отметить, что в этом исполнении уже есть все
самое необходимое: климат-контроль, музыкальная система, ксеноновые
фары, диодный ходовой свет и противотуманные фары,
многофункциональный цветной дисплей, круиз-контроль, камера заднего
вида, полный набор систем активной безопасности. Другими словами,
маркетологи Subaru не пытаются завлекать потенциальных покупателей
низкими ценами за «голые» комплектации автомобилей. Все честно. Без
сюрпризов.

Автор текста и фотографий Денис Лукин. Специально для
Car.ru

Источник: car.ru


Обсуждение закрыто.