Любой водитель хочет ездить на уникальной, хорошей машине.
Тюнинг в наше время дорогое удовольствие. Но автолюбители вышли из ситуации – нашли способ затюнинговать самим. Сделать всё своими руками. И зачастую это даже не из-за денег, а потому что не хотят, чтобы машину трогал кто-то другой.

Можно изменить внешний вид даже значительно его улучшить благодаря тонировке фар. Так же это является защитой от мелких повреждений.
Сделать это можно заменой стекла, но стоят тонированные стёкла недёшево и самостоятельно поменять нелегко. Так же существует специальная краска, которой красят фары. Но, к сожалению, такой способ ухудшает рассеивание света и делает не заметными поворотники, что есть не хорошо.
Часто используют плёнку для тонирования. Можно поклеить самостоятельно. Для этого надо снять фары, помыть их без использования химических веществ. Нужно находиться в помещении, где не жарко и не холодно, так температура повлияет на оклейку.

Далее надо побрызгать мыльным раствором на стекло и можно натягивать плёнку. Появившиеся пузыри сразу выгонять. Дать плёнке высохнуть. Также можно недорого сделать покраску дисков, но лучше обратиться за этим в специализированный сервис.
Все водители следят за салоном. Никто не потерпит изношенные сидения. Перетянуть сидения можно и самим. Первым делом нужно выбрать материал. Самым лучшим по качеству и внешнему виду является кожа. А самым дешёвым вариантом являются велюр и алькантара.
Займёт это дело достаточно много количества времени, потому что требуется повышенная внимательность и точность.

Для начала, конечно же, надо достать сидения. Старые чехлы использовать как шаблоны. После пошива надевайте чехлы на сидения – начинайте это делать со спинки. Аккуратно надо растянуть на сидении и закрепить.
Если надоел цвет автомобиля, то можно его поменять с помощью плёнки. Перекрашивание дорого стоит. А вот самим можно обклеить виниловой плёнкой.
Перед оклейкой следует подготовить автомобиль. Для начала нужно помыть машину. Затем обязательно отполировать. И последнее следует сделать отметки на материале для каждого участка кузова.
Лучше сбрызнуть машину мыльным раствором, чтобы была возможность подвинуть плёнку без её повреждения. Раствор легко выгнать шпателем.
![]()
Дальше нужно прикладывать плёнку, снимать защитный слой и аккуратно разглаживать, чтобы не было складок. После оклейки нужно посушить специальным феном не нагревая выше 50 градусов.
Протереть хлопчатобумажной салфеткой и неделю не мыть, не ездить на большой скорости.
Существует ещё много вариантов тюнинга машины самостоятельно. Главное иметь желание, а также выдержку. Ведь это почти ювелирная работа, которая требует спокойствия и сосредоточения.