Тюнинг авто своими руками

Любой водитель хочет ездить на уникальной, хорошей машине.

Тюнинг в наше время дорогое удовольствие. Но автолюбители вышли из ситуации – нашли способ затюнинговать самим. Сделать всё своими руками. И зачастую это даже не из-за денег, а потому что не хотят, чтобы машину трогал кто-то другой.

Можно изменить внешний вид даже значительно его улучшить благодаря тонировке фар. Так же это является защитой от мелких повреждений.

Сделать это можно заменой стекла, но стоят тонированные стёкла недёшево и самостоятельно поменять нелегко. Так же существует специальная краска, которой красят фары. Но, к сожалению, такой способ ухудшает рассеивание света и делает не заметными поворотники, что есть не хорошо.

Часто используют плёнку для тонирования. Можно поклеить самостоятельно. Для этого надо снять фары, помыть их без использования химических веществ. Нужно находиться в помещении, где не жарко и не холодно, так температура повлияет на оклейку.

Далее надо побрызгать мыльным раствором на стекло и можно натягивать плёнку. Появившиеся пузыри сразу выгонять. Дать плёнке высохнуть. Также можно недорого сделать покраску дисков, но лучше обратиться за этим в специализированный сервис.

Все водители следят за салоном. Никто не потерпит изношенные сидения. Перетянуть сидения можно и самим. Первым делом нужно выбрать материал. Самым лучшим по качеству и внешнему виду является кожа. А самым дешёвым вариантом являются велюр и алькантара.

Займёт это дело достаточно много количества времени, потому что требуется повышенная внимательность и точность.

Для начала, конечно же, надо достать сидения. Старые чехлы использовать как шаблоны. После пошива надевайте чехлы на сидения – начинайте это делать со спинки. Аккуратно надо растянуть на сидении и закрепить.

Если надоел цвет автомобиля, то можно его поменять с помощью плёнки. Перекрашивание дорого стоит. А вот самим можно обклеить виниловой плёнкой.

Перед оклейкой следует подготовить автомобиль. Для начала нужно помыть машину. Затем обязательно отполировать. И последнее следует сделать отметки на материале для каждого участка кузова.

Лучше сбрызнуть машину мыльным раствором, чтобы была возможность подвинуть плёнку без её повреждения. Раствор легко выгнать шпателем.

Дальше нужно прикладывать плёнку, снимать защитный слой и аккуратно разглаживать, чтобы не было складок. После оклейки нужно посушить специальным феном не нагревая выше 50 градусов.

Протереть хлопчатобумажной салфеткой и неделю не мыть, не ездить на большой скорости.

Существует ещё много вариантов тюнинга машины самостоятельно. Главное иметь желание, а также выдержку. Ведь это почти ювелирная работа, которая требует спокойствия и сосредоточения.