
Отметим, что смартфон разработан совместно с фирмой Google.
Мобильное устройство получит специальное приложение Ravon Online,
через которое будет возможно записаться на техобслуживание, а также
включает в себя электронную сервисную книжку.
Плюс к этому, компания запустила программу Ravon Assistance,
включающая в себя подвозку топлива, эвакуацию автомобиля при
поломке, технические и юридические консультации и мн. др. Причем,
сервис будет доступен тем российским клиентам, которые приобретут
новый автомобиль бренда и тем, которые купили модель Ravon в этом
году.
Добавим, что на конференции дилеров концерна подчеркивалось, что
производитель планирует значительно повысить продажи своих машин на
нашем рынке. Так, в прошлом году компания в России реализовала
меньше двух тысяч автомобилей, а уже в текущем году компания думает
продать 50 тысяч машин. Добиться этого результата производитель
планирует с помощью открытия новых дилерских центров и программ по
привлечению потенциальных покупателей.
Источник: car.ru