Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF

Успешные офисные работники часто задаются вопросом,какую машину
подобрать себе для поездок из дома на работу и обратно?
Естественно, автомобиль должен быть солидным, чтобы не было стыдно
перед собой и своими коллегами. Внештатный корреспондент портала
Car.ru Денис Лукин, много времени проводящий в офисе, решил немного
помечтать о том, что бы он купил за 3 миллиона рублей.

Автор текста: Денис Лукин. Фотографии: Денис Лукин, Jaguar Land
Rover

Редактор: Николай Назайкинский

С появлением новых моделей «ягуаров» количество автомобилей с
агрессивной кошкой на решетке радиатора в Москве сильно
увеличилось. Прежде всего, этого удалось добиться за счет начала
продаж небольшого седана Jaguar XE, который составил конкуренцию
BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class и, разумеется, благодаря успеху
первого в истории британской марки кроссовера Jaguar F-pace.
Серьезно обновился и премиальный седан Jaguar XF. Именно эта пара
«хищников» (XE и XF) побывала у меня на тесте.

Если говорить точнее, то в моем распоряжении оказался Jaguar XE
с 2-литровым 240-сильным двигателем под капотом и задним приводом,
а Jaguar XF достался мне с экономичным турбодизелем мощностью 180
л. с. и приводом на все колеса.

Даже если не думать о том, что Jaguar XE в той комплектации, что
был у меня на тесте, стоит 2 594 000 рублей, а более серьезный XF
оценивается в 3 236 000 рублей, выбрать из них всё равно очень
сложно. Ведь каждый из них хорош по-своему! Да, работники
представительства компании Jaguar Land Rover, сотрудники дилерских
центров и автоэксперты могут сходу отличить Jaguar XE от Jaguar XF,
но для «обывателей» машины примерно одинаковые, только немного
различаемые по габаритам. Оба седана вызывают у людей одинаковую
реакция: «Ух ты, какая тачка!».

Можно долго рассыпаться в красочных эпитетах про качество кожи
на креслах, мягкий пластик передней панели, расположение кнопок
управления некоторыми функциями автомобиля — мне лично придраться
здесь не к чему. Ведь за рулем Jaguar XE ты получаешь настоящее
наслаждение от вождения. Садишься в машину и специально едешь самым
длинным путём.

Задний привод, лёгкий алюминиевый кузов, 240 «лошадей» под
капотом, живой отклик на педаль газа так и провоцируют немного
пошалить. Не представляю, сколько должно пройти времени после
покупки «ягуара», чтобы вдоволь вкусить весь этот азарт и ездить
спокойно.

Расстаться с Jaguar XE сложно, из него можно только вырасти —
как по габаритам, так и по численности семьи. При росте 184
сантиметра есть риск удариться локтем о центральную консоль, потому
что кресло находится в максимально низком положении, а если его
приподнять, то можно упереться головой в крышу.

Садясь в XE, ты словно надеваешь облегающий гоночный
комбинезон.

Да и детям на заднем диване тесновато в своих
креслах. Малыши постоянно пачкают ногами спинки передних
сидений.

И всё-таки будучи владельцем Jaguar XE, кажется, что лучшего и
желать нельзя! Пока не окажешься за рулём нового Jaguar XF!

Пересаживаться из одной машины в другую, всё равно что переехать
из хорошей 2-комнатной квартиры в Москве в элитный жилой комплекс с
крытым подземным паркингом с ещё лучшим месторасположением. Вот где
роскошь так роскошь!

Эротично-мягкая подсветка салона в Jaguar XF просто сводит с ума!
Главное не смотреть, как с обуви стекает жидкие московские
реагенты, а то вся эротика сразу пропадает. Впрочем, коврик хорошо
держит грязь, и она не разносится по салону автомобиля.

Дизельный Jaguar XF гораздо спокойнее, чем бензиновый Jaguar XE.
И дело тут не только в скромном 180-сильном дизеле. Если надо,
автомобиль срывается с места с таким приятным и одновременно злым
рыком, как будто под капотом не 4-цилиндоровый мотор, а как минимум
6-цилиндровый двигатель от F-Type. Другое дело, что на Jaguar XF
уже никому ничего доказывать не надо. Ты просто получаешь
удовольствие от автомобиля.

Передвигаясь на Jaguar XF, моя супруга наконец-то перестала
жаловаться на то, что ей неудобно выходить из машины из-за низкой
посадки. Дети тоже свободно садились и выходили из машины через
широкие двери, и во время движения не пачкали ногами спинки
передних кресел. Jaguar XF вообще можно назвать автомобилем на все
случаи жизни: летом мы ездили на всевозможные торжества и тусовки,
зимой же умудрялись проехать по снежной лесной дороге, благо полный
привод позволял это делать.

Подводя итог, можно сказать, что в семье должно быть два
«ягуара»: XE — для удовольствия папы, а XF — для комфортных поездок
всей семьей. Осталось только заработать 6 миллионов рублей! Вот
если после этой покупки что-то останется, тогда и мороженое детям
можно подарить.

Совершенно новая модель Jaguar XE была представлена в сентябре
2014 года — на месяц раньше парижского автосалона. Модель стала
очень важной для британской компании, потому как Jaguar с этим
седаном зашел в крупный премиальный сегмент автомобилей D класса, в
котором правят BMW 3 серии, Mercedes C-class и Audi A4.

Особенностью Jaguar XE является то, что модель построена на
абсолютно новой алюминиевой платформе, которая в будущем легла в
основу таких автомобилей, как Jaguar XF, Jaguar F-Pace, Range Rover
Velar. Машина отличается небольшим весом для своих габаритов (1500
кг), практически безупречной управляемостью и новой мультимедийной
системой. Jaguar XE может комплектоваться 4-цилиндровым дизельным и
бензиновым двигателями, а также компрессорным 3-литровым бензиновым
мотором мощностью 340 л. с., с которым седан набирает первые 100
км/ч всего за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена
электроникой на отметке 250 километров в час.

В России самая доступная версия Jaguar XE с задним приводом и
200-сильным бензиновым двигателем стоит 2 201 000 рублей. Если вам
нужен автомобиль с полным приводом, то за «британца» придется
выложить как минимум 2 422 000 рублей. Кстати, полный привод в XE
сочетается исключительно с дизельным 2-литровым мотором. Даже
автомобиль с самым мощным бензиновым силовым агрегатом объемом 3л
оснащается только задним приводом.

Что касается нового седана Jaguar XF, то стартовая цена на
автомобиль находится на отметке 2 810 000 рублей за моноприводную
машину с 240-сильным бензиновым мотором. Если же хочется, чтобы XF
обладал впечатляющей динамикой и полным приводом, то надо
приготовиться выложить за 380-сильный автомобиль около 4,5 млн
рублей.

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

contador de visitas счетчик посещений
Яндекс.Метрика