С каждой новой моделью автомобиля и ее рестайлингом, технологическая составляющая становится более сложной, что требует привлечения сторонних специалистов для ее ремонта. Так, ремонт электрической рулевой рейки в новых Volkswagen Arteon требует полноценной замены всех изношенных элементов, так как их целостность и качество играет роль в адаптации рулевого управления под водителя в ближайшие 1,5 часа после начала эксплуатации.
Даже, если отойти от сложных, завязанных на блоках управления элементов управления, такие модели как Polo или Passat также нуждаются в своевременном обслуживании, ведь от этого зависит безопасность управления и скорость реакции при совершении резкого маневра.
Пользуясь услугами автосервиса и, не покупая, клиент получает комплексную диагностику, которая гарантирует безупречную последующую эксплуатацию на протяжении всего ресурса в отношении установленного комплектующего, агрегатного узла или расходного резинотехнического изделия. Ведь важно не только качество используемого элемента, но и его правильная установка. Так, электрическая рулевая рейка нуждается в адаптации собственного блока и совмещения датчика момента на рулевом валу и ведущей шестерней, которая, в свою очередь, напрямую задействуется с полным валом электромотора и самим моторчиком. Это только часть составных комплектующих, от правильности подбора и подключения которых зависит качество управления автомобилем.
Статистика и факты
На специализированные СТО с проблемой управления ТС, в том числе состоянием передней подвески и ступичных подшипников, ежедневно обращается до 70% от всего объема клиентов. Это на 24% больше, нежели обеспокоенность состоянием тормозной системы, а также используемой тормозной жидкости.
Несмотря на своевременное обслуживание рулевой рейки, многие допускают одну существенную ошибку – не меняют масло, которое находится в картере рулевого механизма. Иногда причиной этому служат экономия средств или сложность проводимой процедуры. Технический регламент замены масла в рейке с электрическим приводом обозначен 25-40 тыс. км и его стоит придерживаться. Объем катера – от 0,4 до 1,3 л, в зависимости от самого транспортного средства. 1 л синтетического масла по цене равен 12,5 л бензина. Это небольшая цена на содержание узлового элемента в надлежащем техническом состоянии.
Какие еще работы могут быть проведены на СТО?
Помимо вышеупомянутых ремонтов, мастерами могут быть осуществлены:
- замена ГРМ;
- замена главного или рабочего цилиндра сцепления;
- замена выжимного подшипника или сцепления готовым комплектом и т.д.