В России дебютировала новая Honda CR-V – кроссовер добрался до нашего рынка через семь месяцев после мировой премьеры. Автомобиль американской сборки появится у дилеров в июле, но цены на модель уже известны – от 2 109 900 рублей.
Позже японцы пообещали привезти и более доступную версию, которую оснастят 2,0-литровым мотором (на старте продаж будет доступен только вариант с мотором 2,4 литра). Корреспондент Autonews.ru побывал на премьере CR-V и выяснил, что изменилось в кроссовере после смены поколения, с кем он будет конкурировать в России и когда ждать более доступных версий.
CR-V стал больше
Несмотря на внешнее сходство с предшественником, CR-V достаточно серьезно модернизировали – от прошлого поколения кроссовера новинка переняла лишь часть силовых агрегатов. Например, кузов построен с нуля с использованием большего количества легких и высокопрочных сталей. Это позволило удержать массу автомобиля на прежнем уровне при том, что сама машина стала больше.
Длина CR-V увеличилась на 61 мм, ширина – на 34 мм, а колесная база растянулась на 41 миллиметра. Эти решения позволили повысить пассивную безопасность автомобиля и увеличить салон. Так, по словам специалистов Honda, прибавка для ног задних пассажиров составила 53 мм, а объем багажника подрос на 56 литров.
В России не будет турбомоторов
Часть силовых агрегатов CR-V позаимствовал у предшественника. Однако на кроссовер устанавливаются и новые турбомоторы: 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 190 л.с. и 1,6-литровый дизель отдачей 161 в лошадиную силу. Однако в российском офисе Honda пока опасаются выводить эти двигатели на наш рынок из-за чувствительности их систем питания к качеству топлива.
Так что российским покупателям придется довольствоваться проверенными атмосферниками. Причем сначала будет доступна модификация только со старшей 2,4-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском и отдачей 188 л.с., а ближе к осени появится версия с 2,0-литровым 150-сильным агрегатом. Как и прежде, эти моторы соответствуют нормам токсичности Евро 5, но при этом переваривают 92-й бензин.
Оба двигателя сочетаются с бесступенчатым вариатором. Кроме того, всем версиям CR-V на российском рынке положен полный привод. Переднеприводных версий с «механикой» больше не будет.
Новый CR-V для России выпускают в Америке
Несмотря на то, что CR-V дебютировал в ноябре прошлого года, его производство было налажено лишь зимой. А сборка машин российской спецификации и вовсе стартовала в конце апреля. Кроссовер для нашего рынка собирают на американском предприятии Honda в городке Ист-Либерти, штат Огайо. К слову, Россия стала первой европейской страной, получившей новый CR-V.
Он будет ощутимо дороже предшественника
Новый CR-V предложат в России в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Prestige. В базовой версии предусмотрены восемь подушек безопасности, система помощи при старте в гору, датчики контроля давления в шинах, датчики света и дождя, круиз-контроль, передние и задние парктроники, а также двухзонный климат-контроль. Стоящая на ступень выше комплектация Executive дополнена электрорегулировкой водительского кресла, кожаной отделкой салона, системой обогрева рулевого колеса и задних сидений, а также камерами кругового обзора.
Топовая модификация Prestige получила навигационную систему с функцией мониторинга актуального трафика и жестким диском. Цена на новинку стартует с отметки 2 109 900 руб. за базовую версию и может доходить до 2 389 900 руб. за версию Prestige.
Отзывы (всего 201)
Honda CR-V
Уже четвертая
9,0
Брык Александр
Honda CR-V
За ровный пол спасибо, но низковата
9,0
Андрей
Напомним, что стоимость прошлого CR-V, который все еще доступен у дилеров, стартовала с отметки 1 529 000 рублей и могла достигать 2 049 900 рублей за топовую версию.
С кем CR-V будет конкурировать
Последние пару лет Honda CR-V удерживает звание самого популярного кроссовера планеты. Однако в России, после драматичного падения продаж марки в 2015 г. и перехода российского офиса Honda на новую схему, положение CR-V не столь радужное. И новому поколению автомобиля вряд ли будет легко, потому как машина входит не в свободную рыночную нишу, а вступает в жесткую конкурентную среду, где давно правят бал кроссоверы, крепко обосновавшиеся благодаря промышленной сборке.
Среди прямых конкурентов – Toyota RAV4 со стартовой ценой 1 493 000 руб., Kia Sportage, чей прайс-лист начинается с отметки в 1 249 000 руб., а также новенький Volkswagen Tiguan калужской сборки с привлекательной стоимостью базовой комплектации в 1 459 000 рублей. На подходе еще и обновленный Nissan X-Trail и новейшая Skoda Kodiaq. Вряд ли кто-то из них так просто подвинется и уступит долю рынка.
Источник: autonews.ru