Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения

В 2016 году стартап более эффективных городских автомобилей
Mirrowcars получил шанс на жизнь! Позитивный характер публикаций,
тысячи полученных писем от людей со всех уголков планеты, которые
поняли и высоко оценили концепцию, дали молодой компании нужный
импульс для дальнейших действий. Но при этом стартапом было
совершенно точно подмечено, что некоторая доля общественных масс не
совсем верно восприняла габариты концептуального городского
автомобиля Mirrow Provocator, предположив, что он очень маленький,
тесный и ещё плюс ко всему небезопасный. Да и клиренс сочли
мизерным. Потому был осуществлён ряд шагов, которые, как полагают в
самой компании, ответят на остающиеся вопросы и, вероятно, позволят
проекту найти реальных стратегических партнёров и заинтересованных
инвесторов, ведь этом году есть намерения реализовать куда больше
планов, нежели в 2016-м.

В общем и целом, их стратегия не претерпела изменений, а поэтому
в планах по-прежнему нет пункта, касающегося того, чтобы оказаться
самостоятельным автопроизводителем. Руководство стартапа видит роль
Mirrowcars в качестве лицензионного партнёра, дающего права на
использование своего решения уже существующим и, быть может,
будущим автомобильным компаниям или, например, в союзе с крупным
химическим концерном, в качестве производителя и поставщика готовых
полимерных кузовов, выполненных на платформе Mirrowcars, но в
индивидуальном фирменном ключе для того или иного
автопроизводителя. И сегодня, демонстрируя всю универсальность
платформы, на которой и выстроен Mirrow Provocator, оказались
подготовлены два различных по стилю варианта дизайна кузова и
физический полномасштабный посадочный макет платформы.

Один из концептов выполнен в очевидном ретро-стиле и по мотивам
легендарного автомобиля марки «Форд» — это Mirrow StyleT, а второй
концепт, названный Mirrow Paradox, предназначен для поклонников и
ценителей чего-то более современного или даже почитателей
футуристического стиля. Оба эти концепта, StyleT и Paradox,
отличаются абсолютно идентичными габаритами с Mirrow Provocator,
ибо спроектированы на единой платформе универсального типа длиной
менее 2.7 метров. Как и Mirrow Provоcator, данные концепт-кары
переняли авиационную компоновку. Более того, вся палитра
концептуальных новинок способна сокращать дорожные заторы,
парковаться перпендикулярно к тротуару и быть, помимо всего
прочего, действительно безопасным и комфортабельным транспортом для
мегаполиса. Отрадно и то, что тут нет никаких проблем с размещением
на борту 4-х персон и их багажа. С любопытными концептами Mirrow
Provocator, Paradox и StyleT мы, более или менее, разобрались.
Теперь настало самое время перейти к другому.

Физический полноразмерный посадочный макет. Он смог полностью
подтвердить имевшиеся ожидания от внешних и внутренних размеров и
результаты 3D-моделирования. Однако ключевой парадокс тут вот в
чём: находясь в непосредственной близости с макетом платформы или
сидя за рулём, формируется стойкое ощущение, что перед тобой сейчас
машина, не уступающая ни по размерам, ни по своему авторитету на
дороге даже, к примеру, гигантскому «трудяге» Nissan Titan. И это
всё, между прочим, при условии того, что сам макет платформы
выполнен без крыши, его длина, как и длина Smart Fortwo, менее 2,7
метра и у макета вполне городской, а не внедорожный клиренс равный
180 мм.

Помимо впечатляющего по своему простору салона, платформа Mirrow
наделена и более чем приличным объёмом технического пространства
вне кокпита автомобиля. В моторном отсеке, в передней части
платформы легко и просто умещается трансмиссия, а также
традиционный ДВС объёмом 1,5 литра. По бокам же от центрального
прохода, под полом и креслами, скрывается дополнительное
техническое пространство под самые разнообразные необходимые узлы,
элементы подвески и т.д.

И вот ещё какой забавный эксперимент был осуществлён. Так, вне
салона и моторного отсека, как раз в дополнительном техническом
пространстве платформы, остающимся свободным после размещения всех
элементов подвески и иных необходимых агрегатов, команде
разработчиков удалось расположить свыше 800 баночек Red Bull, а это
эквивалентно приблизительно 11000 аккумуляторам типа «18650»!

Несмотря на небольшую длину, автомобили на платформе Mirrow
нисколько не станут проигрывать по показателю безопасности даже
куда более растянутым четырёхколёсным моделям. При этом, как
изначально и предполагалось, для производства кузова и силового
каркаса можно беспрепятственно использовать облегчённые
комбинированные полимерно‐металлические силовые элементы, умеющие
отлично поглощать энергию удара и не уступать обычному металлу в
плане прочности. Примечательно, что уже непосредственно в процессе
работы над макетом конструкторы-проектировщики осознали следующее:
их платформа, говоря откровенно, практически идеальнейшим образом
подходит для печати на промышленных 3D-принтерах. Поймите
правильно: сейчас мы говорим не о 3D-печати лишь малого числа
кузовных элементов или только горстки деталей, а речь идёт о
возможности действительно комплексного подхода к 3D-печати кузова
автомобиля и его силовых элементов. А это, как вы понимаете, крайне
затруднительно для классических автомобилей, имеющих иную
пространственную структуру и слабое место в виде больших боковых
проёмов и дверей.

В итоге платформа Mirrow не только поможет борьбе с дорожными
пробками и с нехваткой парковок в городах, но и станет
катализатором для наступления эры полимеров и 3D печати в мировой
автомобильной индустрии. Мы,конечно, не призываем к глобальной
автомобильной революции и не считаем необходимым полный отказ от
классических автомобилей, но искренне верим, что решение, о котором
шла речь сегодня, способно принести пользу большим городам во
многих странах мира. И мы будем очень рады, если мнение общества
всё‐таки сможет подтолкнуть крупные автомобильные компании и
правительства взглянуть на городские автомобили под другим углом. И
более эффективные городские машинки смогут, в не столь отдалённом
будущем, составить конкуренцию замечательным, но излишне длинным
современным автомобилям.

По материалам «Mirrowcars»

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

contador de visitas счетчик посещений
Яндекс.Метрика