logo
  • Опубликовано 08.07.2017
  • Видео
  • Комментарии к записи Lexus Turbo отключены

Lexus Turbo

Самой продаваемой моделью японского производителя люксовых автомобилей Lexus является кроссовер RХ. Первое поколение было запущенно в производство в 1998 году. Автомобиль построен на платформе седана Lexus ES 300. Силовой агрегат — 3-литровый 24-клапанный мотор V6, который в европейской спецификации выдавал 201 л.с., и для американского рынка — 220 л.с., плюс автоматическая 4-ступенчатая коробка. Привод — передний или постоянный полный. RX 300 неплохо продавался. В первый год продаж, в США было реализовано около 48 000 машин. Основным конкурентом являлся Mercedes M-Class.
В 2003 году было представлено 2-е поколение модели, которое в дальнейшем получило очень большую популярность и стало бестселлером. Внешне очень напоминало первый RX, но изменения были значительны. Автомобиль немного набрал в размерах. Увеличилась линейка двигателей. В первые годы производства предлагалось два шестицилиндровых бензиновых мотора: RХ 300 (204 л.с.- Европа) и RХ330 (230 л.с.-США). Чуть позже эти двигатели заменил 3.5 (276 л.с.) мотор, а также с 2005 года, впервые на этой модели появилась гибридная версия RX400h ( 272 л.с.). RX второго поколения оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ( гибридная версия работает в паре с планетарной бесступенчатой электромеханической трансмиссией) с возможностью переключения в ручную. Привод постоянный полный реализованной через работу свободных дифференциалов и электронной имитации блокировок, но существуют и переднеприводные версии. Передняя и задняя подвеска независимая и теперь она может иметь пневмоэлементы. Клиренс остался прежним 190 мм (при установленной пневмоподвеске от 170 мм до 215 мм). Отделке салона стала богаче, добавились новые опции.
В 2009 году дебютировало 3-е поколенье RX, которое как и предыдущее сохранило многое в своей внешности при этом габариты автомобиля снова немного увеличились. Гамма моторов начинается с четырехцилиндрового бензинового двигатель 2.7 (188 л.с.), привод передний. За ним следует шестицилиндровый V6 3.5 (277 л.с.) с постоянным полным приводом. Работают они в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. А также в линейке доступен гибрид RX450h (249 л.с.), в котором система полного привода автоматически подключаемая.
И вот наконец в апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне был представлен Lexus RX 4-го поколения. Абсолютно новый, не похожий на три предыдущее поколения дизайн. Космос, космос и еще раз космос! Массивная фирменная решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации может отличатся. Диодное освещение получили теперь не только фары головного света но еще и «противотуманки», а также в новом RX диодные даже «поворотники». И снова кроссовер увеличился в габаритах. Он превосходит своего предшественника в длину на 120 мм, в ширину на 100 мм, на 10 мм стал выше, колесная база увеличилась на 50 мм. Дорожный просвет 200 мм. Размер колесных дисков для всех комплектаций один 20 дюймов, но рисунок в зависимости от комплектации может меняться.
В основу кроссовера легло модернизированное шасси от машины прежнего поколения с перенастроенной подвеской (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади), которая впервые может быть оснащена адаптивными амортизаторами – они подстраиваются под текущие дорожные условия и снижают уровень кренов в виражах.
Вместо маломощного, по мнению многих, бензинового 2.7 теперь стал доступен новый, четырехцилиндровый турбированый мотор объемом 2.0, 238 л.с., 350/1650-4000 Н•м при об./мин., работающий в тандеме с 6-ступенчатым автоматом, разгон от 0 до 100 составляет 9.5 сек. Этот двигатель японские инженеры разрабатывали около 10 лет, поэтому он должен стать «мега» надежным и как они заявляют еще и экономным! В соответствии с паспортными данными, расход топлива в городском цикле составляет 9.9 литра 95-го на сотню. Но если этот двигатель вас не устроит, в линейке также доступен «проверенный» V6 3.5, который после незначительной модернизации стал мощнее. Вместо 277 теперь 300 л.с., 370/4600-4700 Н•м при об./мин. Парой ему служит новый 8-ступенчатый автомат. Динамика разгона составляет 8.2 секунды от 0 до 100. Заявленный расход в городском цикле 12.7 литра на 100 км. Ну и само собой RX450h, в силовую установку которого входят 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 268 л.с., работающий по циклу Аткинсона, комплект батарей, АКПП, а также пара электромоторов: 167-сильный на передней оси и 68-сильный – на задней. Комбинированная отдача данной модификации заявлена производителем на уровне 313 “лошадей”. RX450h самый экономный RX — заявленный расход топлива в городском цикле составляет 6.6 литра на сотню. Он самый динамичный — разгон с 0 до 100 км/ч за 7.9 сек Плюс Гибрид меньше всего вредит атмосфере! Более подробно о 4-м поколении Lexus RX вы узнаете посмотрев видео тест-драйва от канала «Тест-жир» в YouTube .

Источник: car.ru


Обсуждение закрыто.