logo
  • Опубликовано 09.04.2016
  • Новости
  • Комментарии к записи Lifan укрепляет лидерские позиции на авторынке России по итогам марта отключены

Lifan укрепляет лидерские позиции на авторынке России по итогам марта

Бренд Lifan стремительно увеличивает отрыв от своих китайских
конкурентов на российском авторынке. Согласно сведениям АЕБ, всего
за март в РФ был продан 1353 автомобиль Lifan, что на 63% больше
уровня прошлого года.

За первый квартал объемы сбыта Lifan увеличились на 58% и
достигли 3643 машин. Помимо этого, по итогам января-марта доля
Lifan на отечественном авторынке стала больше и равна 1,1%.

На втором месте среди китайских автомобилестроителей в России по
популярности оказалась компания Geely. Причем относительно марта
минувшего года объемы сбыта машин этого бренда упали на 9%, до 655
шт. По итогам минувших трех месяцев в компании отчитались о
продажах в России 1854 авто, что практически не отличается от
уровня АППГ — 1851 шт. В итоге автопроизводитель Geely достиг доли
рынка объемом в 0,6%.

Компания Chery замкнула тройку лидеров по продаже китайских авто
с объемом сбыта в 620 авто, а это на 37% превышает показатель АППГ.
В годовом измерении продажи за первый квартал выросли на 24%,
составив1343 единицы, а доля рынка достигла 0,4%.

Отметим, что по итогам первых двух месяцев 2016 россияне купили
2207 машины бренда Lifan, на 44,8% превышает показатель минувшего
года.

Понравилась новость? Расскажи друзьям!

Читайте по темам:
Lifan ,Geely , Chery

Выбор читателей:

Ford рассматривает возможность приезда в Россию сверхбюджетной модели

Самые популярные пикапы в России по итогам февраля

Источник: car.ru


Обсуждение закрыто.