Наша «торпеда»: Даниил Квят берет подиум по итогам Гран-При Китая 2016
![](/wp-content/uploads/2016/04/a78c5e00d93ae08e8ad5f385897d5b96.jpg)
После 6-го времени в квалификации Квят действительно имел
неплохие шансы в гонке, но лишь немногие могли предположить, что в
итоге уроженец Уфы доберется до пьедестала почета. Надо сказать,
что дело было сделано уже на старте, когда Даниил буквально
«прошил» пелотон, пройдя пару Ferrari и выйдя в топ-3. Себастьян
Феттель и вовсе так сильно оказался обескуражен подобной прытью на
первых метрах дистанции в исполнении Квята, что сразу же окрестил
его «торпедой».
- Нико Росберг устанавливает историческое достижение для F1
- На мокром месте: все перипетии квалификации перед Гран-При Китая
- Себастьян Феттель верит в болид и свою команду
- Haas пытается «нащупать» нужный темп в Шанхае
- Льюис Хэмилтон потеряет пять мест на стартовой решетке Гран-При Китая
- Предстартовые котировки: пилоты Red Bull Racing об этапе в Шанхае
Впрочем, немец из Скудерии напрасно винил пилота Red Bull
Racing, ведь непосредственного контакта между ними не было. Зато
имело место касание между болидом Себа и Кими Райкконена, после
которого из-за повреждений аэродинамических элементов пилоты
команды из Маранелло начали терять позиции.
![](/wp-content/uploads/2016/04/9f81ec84870128bc4f8c177ce695b9ce.jpg)
Правда, по ходу гонки и Себ, и Кими сумели отыграться. Более
того, Феттель вообще умудрился добраться до финиша на второй
позиции. Однако эмоции за 50 с лишним кругов нисколько не утихли, и
во время подиумного интервью многократный чемпион мира вновь
неоднократно высказывал свою точку зрения, согласно которой именно
Квят подпортил ему и Кими заезд. Однако давайте не будем забегать
вперед и «освежим» в памяти ход событий, происходивших на
протяжении всей гонки.
![](/wp-content/uploads/2016/04/6a1568ef689f8a76bb4815f97bcf4f87.jpg)
Своеобразный Hole Shot сумел взять Дэн Риккардо, однако
буквально через несколько кругов на его болиде случился прокол.
Австралийцу еще повезло, что произошло это поблизости от въезда на
пит-лейн, но секунды были безвозвратно потеряны. Максимум, что смог
сделать в итоге партнер Квята по команде, — приехать в шаге от
подиума.
![](/wp-content/uploads/2016/04/1d7f25a140c367657866efe8f67d454d.jpg)
Победу же в откровенно доминирующем стиле одержал Нико Росберг,
тем самым увеличив свой отрыв в личном зачете до
«неприличного».
![](/wp-content/uploads/2016/04/dd7fb9b9a9ef879d7d2466c111047c42.jpg)
А вот Льюис Хэмилтон, стартуя из глубин гоночного пелотона, не
сумел избежать суматохи на первых метрах и повредил машину, после
чего скорость болида оказалась ниже той, что в принципе должна была
бы быть. В результате британец оказался только 7-м, сдержав Макса
Ферстаппена, который в очередной раз показал неугомонный
характер.
![](/wp-content/uploads/2016/04/f43247bd3969b5b3b0ea91d9aa2891d8.jpg)
Понравилась новость? Расскажи друзьям!
Читайте по темам:
Формула 1
,
Даниил Квят
,
Гран-При Китая
Выбор читателей:
![](/wp-content/uploads/2016/04/9354c70b6b161ef1842bcc0d4781014b.jpg)
Пилоты WTCC о втором уик-энде сезона-2016
![](/wp-content/uploads/2016/04/bad445ef82f009b722b1f1bc75d28a3f.jpg)
Lifan укрепляет лидерские позиции на авторынке России по итогам марта
Источник: car.ru