Наша «торпеда»: Даниил Квят берет подиум по итогам Гран-При Китая 2016

После 6-го времени в квалификации Квят действительно имел
неплохие шансы в гонке, но лишь немногие могли предположить, что в
итоге уроженец Уфы доберется до пьедестала почета. Надо сказать,
что дело было сделано уже на старте, когда Даниил буквально
«прошил» пелотон, пройдя пару Ferrari и выйдя в топ-3. Себастьян
Феттель и вовсе так сильно оказался обескуражен подобной прытью на
первых метрах дистанции в исполнении Квята, что сразу же окрестил
его «торпедой».

  • Нико Росберг устанавливает историческое достижение для F1
  • На мокром месте: все перипетии квалификации перед Гран-При Китая
  • Себастьян Феттель верит в болид и свою команду
  • Haas пытается «нащупать» нужный темп в Шанхае
  • Льюис Хэмилтон потеряет пять мест на стартовой решетке Гран-При Китая
  • Предстартовые котировки: пилоты Red Bull Racing об этапе в Шанхае

Впрочем, немец из Скудерии напрасно винил пилота Red Bull
Racing, ведь непосредственного контакта между ними не было. Зато
имело место касание между болидом Себа и Кими Райкконена, после
которого из-за повреждений аэродинамических элементов пилоты
команды из Маранелло начали терять позиции.

Правда, по ходу гонки и Себ, и Кими сумели отыграться. Более
того, Феттель вообще умудрился добраться до финиша на второй
позиции. Однако эмоции за 50 с лишним кругов нисколько не утихли, и
во время подиумного интервью многократный чемпион мира вновь
неоднократно высказывал свою точку зрения, согласно которой именно
Квят подпортил ему и Кими заезд. Однако давайте не будем забегать
вперед и «освежим» в памяти ход событий, происходивших на
протяжении всей гонки.

Своеобразный Hole Shot сумел взять Дэн Риккардо, однако
буквально через несколько кругов на его болиде случился прокол.
Австралийцу еще повезло, что произошло это поблизости от въезда на
пит-лейн, но секунды были безвозвратно потеряны. Максимум, что смог
сделать в итоге партнер Квята по команде, — приехать в шаге от
подиума.

Победу же в откровенно доминирующем стиле одержал Нико Росберг,
тем самым увеличив свой отрыв в личном зачете до
«неприличного».

А вот Льюис Хэмилтон, стартуя из глубин гоночного пелотона, не
сумел избежать суматохи на первых метрах и повредил машину, после
чего скорость болида оказалась ниже той, что в принципе должна была
бы быть. В результате британец оказался только 7-м, сдержав Макса
Ферстаппена, который в очередной раз показал неугомонный
характер.

Понравилась новость? Расскажи друзьям!

Читайте по темам:
Формула 1
,
Даниил Квят
,
Гран-При Китая

Выбор читателей:

Пилоты WTCC о втором уик-энде сезона-2016

Lifan укрепляет лидерские позиции на авторынке России по итогам марта

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

contador de visitas счетчик посещений
Яндекс.Метрика