Новый хэтчбек Volkswagen ID.7 GTX пополнил линейку с мощностью 335 л.с.

Наконец-то была представлена ​​версия хэтчбека полностью электрического Volkswagen ID.7 GTX, присоединившаяся к универсалу Tourer, который был представлен ранее в этом году.

Улучшения стиля и оборудования, сопровождающие значок GTX, начинаются с трансмиссии, в которой используется новейшая двухмоторная установка Volkswagen и аккумуляторная батарея емкостью 86 кВтч (полезная). Максимальная мощность составляет 335 л.с., и эта цифра не является суммой пиковых показателей двух двигателей, а максимальной величиной, которую можно извлечь из аккумуляторной батареи в любой момент времени. Сами по себе задний двигатель GTX способен развивать мощность 281 л.с., а передний — 107 л.с., что дает нам представление об общем перераспределении мощности. 

Производительность аналогична ID.7 GTX Tourer : разгон до 100 км/ч занимает 6,0 секунды. Оба двигателя оснащены электронной блокировкой дифференциала XDS+, которая разумно распределяет мощность двигателей на каждой оси, не задействуя системы тяги или устойчивости.

Volkswagen стремится к тому, чтобы потенциальный запас хода по WLTP составлял около 375 миль, хотя VW еще не завершил официальные испытания.

Другая часть обновления GTX касается самого аккумуляторного блока, который был настроен на более высокую потенциальную скорость зарядки — 200 кВт при быстрой зарядке постоянным током. Это больше, чем 175 кВт у ID.7 без GTX . Время зарядки аккумуляторов от 10 до 80 процентов составит менее 30 минут, а также имеется интеллектуальное управление аккумулятором и активная предварительная подготовка, когда заряд аккумулятора подключается к спутниковой навигации. 

Визуально GTX отличается некоторыми уникальными элементами дизайна, включая более темную отделку вокруг двухцветной крыши, новые передний и задний бамперы, первый из которых с низко расположенными дневными ходовыми огнями, а также 20-дюймовые легкосплавные диски. Есть также дополнительные 21-дюймовые колеса, если вас больше интересует присутствие на дороге, чем общий запас хода, и окраска King’s Red, специфичная для GTX в линейке ID.7. 

Volkswagen также внес в GTX множество обновлений интерьера, в том числе более темную комбинацию внутренней отделки и красную окантовку на сиденьях с тяжелыми контурами. Также доступна опция новой электрохромной панорамной крыши, которую можно сделать прозрачной или непрозрачной одним нажатием кнопки — эта технология сейчас проникает в основные модели после того, как она впервые была представлена ​​в качестве опции на оригинальных Maybach 57 и 62.