logo
  • Опубликовано 29.03.2017
  • Статьи
  • Комментарии к записи Обновка на лето: шины на сезон – 2017 отключены

Обновка на лето: шины на сезон – 2017

Пока столичная погода заставила водителей повременить со сменой резины на летнюю, напомним о последних новинках ведущих брендов. У тех, кто еще не купил свежий комплект, есть шансы обуть свою машину на этот год в самые современные шины.

Шины Bridgestone отлично известны в России. В этом сезоне японцы выводят на наш рынок бюджетный бренд Firestone. C этим именем знакомы водители грузовиков и поклонники автоспорта, но массовые легковые покрышки официально до сих пор в стране не продавались.

Начать закрепление на новой территории решено с модели Touring FS100. Это резина из среднего ценового сегмента: дороже отечественной, но дешевле «породистой». Несколько типоразмеров охватывают очень узкий диапазон – 13 и 14 дюймов, что делает шину неинтересной даже для владельцев «Лад» в топовых комплектациях. Тем же, кому она подходит, пресс-релиз обещает усиленный нейлоновый бандаж, повышенную прочность каркаса, сберегающую от проколов, и особое расположение блоков протектора, снижающее гул во время движения.

Это имя немецкого концерна относится к числу грандов. На смену шине ContiPremiumContact 5 идет ContiPremiumContact 6. Модель заточена под спортивные версии обычных легковых моделей и быстрые кроссоверы. Линейку типоразмеров открывает «семнадцатый» диаметр, а максимум – 21 дюйм.

Некоторые решения технологи позаимствовали у представленной год назад покрышки ContiSportContact 6, топовой в линейке компании. Однако рисунок протектора и состав смеси изменены, дабы добавить резине комфорта. Все логично: она адресована не спорт- и суперкарам, а просто машинам, способным иногда «зажечь».

Кстати, SportContact 6 к нынешнему сезону тоже обновили. Если верить официальной характеристике, теперь шина выдерживает скорости до 360 км/ч, тогда как год назад заявлялось до 350 км/ч. В остальном это по-прежнему резина класса Ultra High Performance с высочайшими показателями по курсовой устойчивости и управляемости.

Третья новинка – ContiCrossContact ATR. Как понятно из названия, эта модель используется на кроссоверах и внедорожниках. Она выглядит агрессивнее обычных дорожных аналогов, но и на сурового покорителя офф-роуда не тянет. Задача была найти сбалансированный характер, золотую середину между характеристиками на асфальте и в грязи.

Шашки в центральной части протектора объединили в единые блоки. Сделано это для улучшения плавности хода и курсовой устойчивости на асфальте. Жесткие перемычки блоков в плечевой зоне протектора уменьшают тормозной путь на грунте и улучшают проходимость, когда твердое покрытие осталось позади.

К весне обновилась покрышка для тех, кто предпочитает суровое времяпрепровождение вне асфальта – Wrangler All-Terrain Adventure. Слегка модифицированный рисунок протектора сделал колесо тише на твердом покрытии и на нем же улучшил управляемость. «Фишка» модели – дополнительный слой брекера из кевлара, материала впятеро прочнее стали. В сочетании с усиленной боковиной он уберегает владельца внедорожника от необходимости ликвидировать проколы и порезы после контактов с камнями. Резина предлагается в 24 типоразмерах.

Главная новинка французов – спортивная шина Michelin Pilot Sport 4S. О ее крутости говорит один только факт: она применяется на конвейере для первичной комплектации Mercedes-AMG E63 и Ferrari GTC4 Lusso! Пока доступно только 34 типоразмера посадочным диаметром 19 и 20 дюймов, но компания обещает активно расширять предложение.

Технология Bi-Compound позволяет применять два различных состава резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора. Новый эластомер на наружной части служит для надежного сцепления на сухом покрытии, особый состав резиновой смеси с внутренней стороны с добавлением «функциональных эластомеров» обеспечивает контроль над машиной на влажном покрытии.

Michelin Pilot Sport Cup 2 в этом году пробилась на первичную комплектацию Audi R8 и Porsche Carrera 911 GT3. Фактически это гоночная резина, допущенная на дороги общего пользования.

Модель Michelin Cross Climate+ получила скромный «плюсик» к названию, намекающий на произошедшие с покрышкой изменения. Она отлично подойдет тем автомобилистам, кто предпочитает переобуваться в «лето» пораньше, а обратно, напротив, попозже. Колесо, по заверению производителя, лучше классических летних моделей ведет себя ранней весной или поздней осенью.

Ламели плечевой зоны расширяются к основанию. Таким образом обеспечивается способность эффективно отводить воду из пятна контакта даже на изношенной шине. Расположенные по центру ламели представляют собой Z-образный профиль, сокращающий деформацию блоков протектора при маневрах и на торможении.

Michelin Cross Climate+ доступен в 49 типоразмерах для легковушек и кроссоверов с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов.

Финские шинники балуют автомобилистов вторым поколением премиальной, но в то же время массовой модели Hakka Blue. Ей обновили компаунд, снизив сопротивление качению и интенсивность износа, и усилили брекер, что также положительно повлияло на ресурс шины. На 15-17-дюймовых покрышках можно разгоняться до 270 км/ч.

Nordman представляет модель SX2. Как это часто бывает с представителями бюджетных суббрендов именитых компаний, резина унаследовала часть технологий от устаревших шин Nokian – Hakka Green и Hakka Blue. Nordman SX3 можно купить в размерности от 13 до 16 дюймов.

По сравнению с предшественником Nordman SX изменена форма дренажных канавок. У новинки они трапециевидные, ограничивающие поперечную подвижность протекторных ребер. Теперь машина будет стабильнее на высоких скоростях и покажет лучшую курсовую устойчивость.

Итальянцы заточили модель Cinturato P7 для любителей спортивной и одновременно комфортной езды, добавив к названию модели приставку Blue. Шина заслужила высшие оценки по сцеплению на мокрой дороге по новой маркировке Евросоюза. В составе 16-18-дюймовых покрышек отметим повышенное содержание силики и специальных полимеров.

В год своего столетия японская компания выводит на рынок две новинки. Модель Advan Fleva V701 идет на смену S Drive AS01, а Blue Earth-A 50 замещает в линейке С Drive AC02. Первая адресована владельцам мощных машин, ценящим управляемость, вторая заточена под комфортное передвижение и долгий срок службы. Любопытно, что «народная» Blue Earth имеет размерности от 14 до 18 дюймов, а спортивная и, следовательно, узкоспециализированная Advan Fleva – от 15 до 20 дюймов, то есть предлагается в большем диапазоне.

Источник: carclub.ru


Обсуждение закрыто.