Обзор от канала «ТЕСТ-ЖИР»

5 поколение в кузове XV30 выпускалось с 2001 по 2006 год.
За годы эксплуатации этот автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, от чего пользуется не плохим спросом на вторичном рынке. Но не все в нем идеально! И давайте перечислим несколько причин по которым стоит рассмотреть покупку Toyota Camry XV30 в 2018 году, а также несколько причин по которым этого делать не стоит.
Самой молодой 30-ке в этом году исполняется 12 лет. Таким образом найти эту модель с пробегом меньшим в 200 тысяч. километров очень сложно. А это значит, что в любой момент вас ожидают не предвидимые расходы. К примеру по ходовке. Благо 30-ку еще нужно постараться чтоб «сложить». Эти автомобили способны пережить миллион километров и после продолжают ездить. Главное вовремя проводить ТО. Замена масел, фильтров для всех моторов каждые 7-10 тысяч км/ либо раз в год, что наступит быстрей, раз в 60 тысяч менять масло в механической КП, и 40 тысяч автомате. Каждые 100 максимум 150 тысяч км менять ремень ГРМ в 3.0 V6. Рядный 2.4 оснащен цепным приводом ГРМ . Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации авто. Для американских 30-к предлагался также рядный 2.0, V6 3.0 ( более мощный того который завозили к нам. 186 л.с. против 213 соответственно) и 3.3.
Да конечно моторы надежные, но они еще и прожорливы. 2.4 механика будет самой экономной 10-12 литров в городском цикле, автомат и более мощный V6 потребуют от 13 до 15 литров топлива на сотню. Тем не менее экономить на заправке можно благодаря установке ГБО, которая нормально уживается со всеми моторами «Камрюшки».
На высоких скоростях, скажем свыше 140 можно валкость автомобиля. При скоростном прохождении поворотов или резком маневре возникают неприятные крены, а при резком торможении — клевки кузова. Плюс рулевое очень легкое, что также не способствует быстрой, агрессивной езде. Но ведь в Camry никто о спорте и не говорил! Это седан бизнес класса. С комфортной мягкой подвеской, которая очень хорошо справляется с нашей пародией на дороги. А легкий руль будет приятен при маневрировании в городе и в тесных переулках.
Также приятное, положительное впечатление о себе модель оставляет своим большим просторным салоном в котором разместятся с достойным комфортом 5 пассажиров. А благодаря богатому набору опций, даже в базе, поездка в этой машине будет очень приятна. Плюс целый ряд систем безопасности, не плохая шумоизоляция, хорошая эргономика расположения кнопок и качественный пластик.
Даже в самом плохом состоянии купить 30-ку на сегодняшний день в Украине дешевле 6000 долларов довольно сложно. И если вы, все таки такую купите, готовьтесь сразу тратить сотни долларов на ремонт. А лучше не покупайте такой экземпляр. За нормальную Toyota Camry 5-го поколения придется отдать не меньше 8000 тысяч долларов. Да и вообще хорошие 30-ки переходят от одних близких рук к другим близким. Но если вам повезет — вы окажетесь в «жире»! Качество, надежность, комфорт статус бренда — то на чем основывается японский производитель Тoyota, особенно со своей моделью Camry. А когда вы решите продать этот автомобиль, долго ждать покупателя вы не будете. Так как модель очень ликвидна. Не важно в какой комплектации, какого года выпуска и в каком состоянием.

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

contador de visitas счетчик посещений
Яндекс.Метрика