logo
  • Опубликовано 28.06.2017
  • Новости
  • Комментарии к записи Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4×4 отключены

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4×4

Куда в России без полного привода? Никуда! Это прекрасно
понимают в компании Nissan, предлагая покупателям широкую линейку
кроссоверов с приводом на все колеса. Корреспондент портала Car.ru
Николай Назайкинский отправился в Красноярск, чтобы на деле
проверить сразу 4 модели Nissan: Murano, Qashqai, X-Trail и
Terrano.

В Красноярске нас ждал супер квест — необходимо было ездить по
городу и округе, разгадывая различные головоломки и находя
интересные объекты. Ккогда мы поехали на Часовню Параскевы Пятницы,
которая изображена 10-рублевой купюре, сразу же понадобился полный
привод. Дело в том, что Красноярск — рельефный город. Некоторые
районы находятся на холмах, поэтому при обледенении или в снег,
ездить по крутым дорожкам на машине с передним или только задним
приводом становится проблематично. Особенно сложно выбираться из
ледяной колеи при подъеме к гору.

Генеральный
партнер

Nissan X-Trail

Первым автомобилем, на котором я начал путешествие по
Красноярску и Красноярскому краю, стал Nissan X-Trail. Это весьма
популярный в России среднеразмерный кроссовер, который представлен
во множестве версий. Например, в отличие от большинства
конкурентов, X-Trail можно заказать с экономичным 1,6-литровым
турбодизелем, который будет сочетаться с механической коробкой
передач и полным приводом. С учетом скидок, такой автомобиль в
России можно купить за 1 714 000 рублей. Причем это будет не самая
начальная, а средняя комплектация SE, где уже есть все основные
опции.

Но все-таки в России самые ходовые модели Nissan X-Trail —
бензиновые версии с двигателем 2,0 (144 л.с.) или 2,5 (171 л.с.).
Полноприводный кроссовер с бензиновыми моторами оснащается
исключительно бесступенчатым вариатором, который у компании Nissan
стал заметно тише и расторопнее. Именно на 144-сильной машине с
приводом на все колеса я поехал от Часовни Параскевы Пятницы в
сторону Красноярской ГЭС.

Красноярсая ГЭС — уникальный пример советской инженерной мысли.
Суммарная мощность 12 турбин этой станции составляет 6000 МВт! ГЭС
на Енисее входит в десятку крупнейших гидроэлектростанций в мире,
ежегодно вырабатывая 18 500 млн кВт/ч электроэнергии. Высота
плотины, на возведение которой понадобилось 5,7 млн кубометров
бетона, составляет 124 м, а длина — 1065м. Жалко только, что в
отличие, например, от Жигулевской ГЭС, понаблюдать за сбросом
лишней воды здесь можно не каждый год. Вся вода идет в дело, а
именно направляется на 12 турбин, мощность каждой из которых
составляет 500 МВт!

Nissan Murano

После посещения Красноярской ГЭС я пересел в
премиальный внедорожник — Nissan Murano. Да, никакой ошибки здесь
нет, ведь Murano после более младших моделей Nissan ощущается
именно премиальной машиной. Здесь уже и шумоизоляция на совершенно
ином уровне, и под педалью газа скрывается куда больше лошадиных
сил, а именно 249. То, что ты находишься в дорогом автомобиле
подчеркивает роскошный кожаный салон светлых тонов.

А как приятно звучит, вернее урчит 6-цилиндровый 3,5-литровый
двигатель, когда совсем немного придавливаешь акселератор! Как бы
хорошо я не относился к X-Trail, но Murano — заметно более высокого
уровня комфорта автомобиль. Но и цена, знаете ли, уже начинает
упираться в потолок налога на роскошь.

Минимальная сумма, с которой придется расстаться при покупке
Nissan Murano, составляет 2 460 000 рублей за переднеприводную
версию кроссовера, а модификация с приводом на все колеса стартует
с 2 580 000 рублей. Самая же дорогая версия Nissan Murano будет
стоить 3 265 000 рублей — это гибридный внедорожник в комплектации
Top с 2,5-литровым турбированным двигателем под капотом.

Следующая точка нашего путешествия — смотровая площадка возле
поселка Слизнево. Отсюда, с 300 метровой высоты, открывается
потрясающий вид на окрестные горы и великую русскую реку Енисей. Не
зря смотровая площадка является излюбленным местом отдыха
красноярцев.

Кстати, на этой площадке установлен памятник «Царь-рыбе» —
героине одноименного литературного произведения В.П. Астафьева.
Композиция представляет собой огромную рыбу весом в 300 кг и ростом
в 4 метра. Это енисейский осетр, которого здесь было очень много в
70-е годы. Однако сейчас воды Енисея рядом с Красноярском не могут
похвастаться таким обилием рыбы, каким оно было раньше.

Nissan Qashqai

Qashqai — супер популярный городской кроссовер в
России! Автомобиль компактный, высокий, с хорошим обзором и большим
количеством опций. Именно поэтому я пересел в Qashqai перед
городским этапом квеста, ведь в городе-миллионнике на большом
Murano становится тесно, а быстрый и юркий Nissan Qashqai чувствует
себя, как осетр в Енисее, то есть как рыба в воде.

Как и X-Trail, Nissan Qashqai доступен с тем же 1,6-литровым
турбодизелем, только в отличие от более крупного кроссовера, в
Qashqai дизельный мотор сочетается с бесступенчатым вариатором и
передним приводом. Такая версия автомобиля идеально подходит для
дальних путешествий, ведь заявленный расход по трассе у данной
модификации кроссовера составляет 4,5 л топлива. Надо сказать, что
это значение оказалось близким к реальности — в том году мы доехали
на дизельном Nissan Qashqai
от Москвы до Эдинбурга и не разорились.

Но самой продаваемой в России версией все-таки является Nissan
Qashqai с бензиновым двигателем объемом 1,6 л или 2,0 л. мощностью
115 и 144 л.с. соответственно. Кроме того, на нашем рынке доступен
кроссовер с 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,2 л, которой,
несмотря на свой скромный рабочий объем, уверенно везет Qashqai
вперед. Например, японский кроссовер с таким силовым агрегатом
ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 10,9 секунды.

Nissan Terrano

Это самый доступный автомобиль в линейке
полноприводных кроссоверов Nissan. Но несмотря на то, что Terrano
стоит недорого, проходимость у него отменная — лучшая среди тех
моделей, на которых я ездил в течение дня по Красноярску и округе.
Nissan Terrano оказался в моих руках очень вовремя, ведь
заключительный этап квеста пролегал по лесу и пересеченной
местности, где просто необходимо было иметь хорошую геометрическую
проходимость и полный привод, чтобы без проблем преодолевать все
самые сложные участки.

Наверное, все знают, что Nissan Terrano является
модернизированной версией Renault Duster. Но скажите мне, где
Nissan и где Renault?! Все-таки у наших соотечественников отношение
к японским брендам намного лучше, чем к французским. Может быть,
это и стереотип, но стереотипы на ровном месте не рождаются. Кроме
того, небольшой Nissan Terrano выглядит весьма боевито, всем своим
видом показывая, что автомобиль готов съехать на бездорожье в любой
момент.

Кстати, Nissan Terrano только что обновился — модель получила
ряд заметных эргономических изменений. Например, управление
клаксоном перешло с кнопки на торце левого подрулевого
переключателя непосредственно на руль, да и сам руль стал более
удобным. Что касается цены, то кроссовер с 210-мм клиренсом стоит
от 925 000 рублей, а самая дорогая версия Nissan Terrano (Tekna) с
2-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической
коробкой передач стоит 1 220 000 рублей.

Источник: car.ru


Обсуждение закрыто.