Продажи премиум-брендов в Петербурге упали на 18%

Согласно данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», за
первые два месяца 2017 года продажи автомобилей премиум-класса в
Санкт-Петербурге сократились на 18%. В целом авторынок города упал
всего на 1%. Участники рынка связывают столь неудачные результаты с
введением в России ЭРА ГЛОНАСС.

Самые серьезные изменения на рынке коснулись традиционной тройки
лидеров — Mercedes-Benz, BMW и Audi. Продажи каждой из марок упали
более, чем на 20%. Это привело к тому, что впервые за долгое время
один из этих брендов выпал из топ-3. Третье место вместо Audi
теперь занимает Land Rover, увеличивший продажи на 14%.

«По некоторым моделям большой немецкой тройки импортеры не
успели вовремя пройти сертификацию по ЭРА-ГЛОНАСС. Это сказалось на
снижении объемов продаж. Другим фактором стало ограничение поставок
ликвидных моделей и перераспределение на другие рынки ввиду сложной
экономической ситуации в России», — рассказал Исполнительный
Директор дилерского центра «Евросиб» Jaguar Land Rover Александр
Малышев.

Одновременно он отмечает, что компании Jaguar Land Rover удалось
избежать проблем, связанных с сертификацией автомобилей в связи с
обязательным наличием ЭРА-ГЛОНАСС. «Отмечу, что Jaguar Land Rover
ежегодно инвестирует в обновление модельного ряда порядка 3,3 млрд
фунтов. В течение года за последнее время стабильно появляется 2-3
новые модели, которые отличаются передовыми технологиями и
современным дизайном». На фоне роста продаж Jaguar и Land Rover
«Евросиб» уже в эту пятницу откроет свой второй дилерский центр
этих брендов в Петербурге.

Jaguar стал лидером по динамике роста не только в
премиум-классе, но и на всем петербургском рынке новых автомобилей.
За первые два месяца этого года марка увеличила продажи на 429%.
Игроки рынка связывают это с появлением в прошлом году модели
F-Pace.

Вторым по этому показателю стал Cadillac — за январь-февраль
бренд показал рост в 200%. В прошлом году в городе появился второй
дилер марки — автоцентр «Де Вилль». Сергей Новосельский, директор
по маркетингу и рекламе автоцентра, отмечает, что одним из факторов
роста стал выход на рынок нового кроссовера XT5, пришедшего на
смену SRX, и неплохо играющего на поле традиционных бестселлеров —
Mercedes GLC, Audi Q5 и Lexus RX. Также, по его словам,
немаловажным фактором является то, что General Motors выполнила все
требования по подключению опции ЭРА ГЛОНАСС на свои автомобили. «В
связи с этим у дилеров нет проблем с поставками автомобилей, а
возможность выбора — это также серьезный фактор, влияющий на
принятие клиентом решения в пользу Cadillac».

Единственным брендом, помимо представителей первой тройки,
который показал падение за первые два месяца этого года в
Петербурге, стал Porsche.

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

contador de visitas счетчик посещений
Яндекс.Метрика