Регистрация такси в городе Москве.
Абсолютно каждый адекватный человек может заниматься легальным бизнесом в такси на территории Москвы и зарабатывать хорошие деньги. Становиться только водителем — вставать на первую ступень в этом бизнесе. Автоматически, если говорить о получении официального юридического статуса, сотрудник службы становится индивидуальным предпринимателем и обязан оборудовать свой автомобиль радиоаппаратурой и иметь кассовый аппарат. Извлекая прибыль из своей предпринимательской деятельности, соискатель встает, по закону, на налоговый учет и отчитывается государству о своих доходах. Не рекомендуется предлагать услугу такси в Москве без официальной регистрации, ведь можно пострадать от серьезных административных санкций. Не стоит волноваться из-за серьезной налоговой нагрузки, бизнесмен в Москве может действовать по упрощенной налоговой схеме. По упрощенной схеме нужно будет заплатить только 6 процентов ото всех доходов и получить стопроцентную легальность своей деятельности. Кроме того, владельцу такси города Москвы, совсем необязательно приобретать лицензию для своей деятельности, этот документ сейчас отменен в Российской Федерации.
Основные графы расходов на такси в Москве.
Вторая серьезная графа расходов для таксиста Москвы — приобретение автомобиля, заключение сделки в рамках лизинга или кредита, аренда машины в парке. Но банковские организации на подобные сделки идут неохотно, так как заемщику стоит продемонстрировать стабильный доход, которого нет, да и автомобиль редко рассматривается в качестве залогового имущества.
Вложения в автомобиль, обязательно учитываются при составлении бизнес-плана. Для того чтобы быстро окупить расходы, рекомендуется рассчитывать полную амортизацию на три года. Безусловно, важно застраховать автомобиль, но страховка коммерческого транспорта выйдет значительно дороже. Сэкономить можно в одном случае — если скрыть факт коммерческого использования автомобиля при ДТП, но скорее всего, этого сделать не получится и страховая компания получает право отказать в выплате своему клиенту.
Расходы на покупку и обслуживание автомобиля такси.
По статистике, сотрудник такси в городе Москве, не работая круглосуточно, за свою трудовую смену проезжает около 500 километров. Сюда входит полезный пробег и порожний, который используется в поиске клиентов. С учетом нынешних тарифов, каждый километр принесет около 25 рублей выручки, но износ автомобиля превышает среднестатистические нормы. Такой автомобиль можно продать через 36 месяцев примерно втрое дешевле его первоначальной стоимости. Техническое обслуживание проводится ежемесячно, высокие затраты будут и на топливо. Для стабильного получения прибыли рекомендуется приобретать автомобили с объемами двигателя до 1,6 л.