Корейская автомкомпания КИА получает все наиболее высокую известность во многих странах. Продажа авто растет из года в год и поэтому, спрос ремонт АКПП КИА увеличивается, не смотря на достаточно таки надежную систему. Но сам производитель признает низкую надежность некоторых коробок, например в модели 4EAT имеет возможность выйти из строя опосля первых 50 тыс. км. пробега. Как правило в ней из строя выходит гидроблок, что ведет к повреждению фрикционных дисков АКПП, какие отвечают за 4 и 3 передачу.
В остальном модельном ряде Kia похожие недостатки в конструкции авто, приводящие к ремонту АКПП, возникают редко. Ежели соблюдаются правила по обслуживанию и эксплуатации, то вы вполне почувствуете полную надежность АКПП авто марки КИА.
При конструировании своих коробок КИА за основу для создания брала коробки от Mitsubishi, имеющие отличия в большом количестве деталей взаимодействующих одна с другой. В данном есть и плюсы и минусы. С одной стороны сложность системы и численность блоков усложняет диагностику и починку коробок переключения передач, но при этом дозволяет выполнять отдельный ремонт некоторых блоков или их подмену, без надобности выполнять кап. ремонт АКПП KIA или полною смену трансмиссии. Опытные спецы обладают большим опытом в работе с корейскими изготовителями коробок передач и КИА, также инновационное электронное оборудование дозволяет выполнять полную диагностику в сжатые сроки, точно обнаружив поломку. Для этого после проведения диагностики составляют, полную дефектовочную ведомость, а также выполняется выборочный ремонт, не снимая коробки.
В серьёзных случаях неисправностей трансмиссии потребуется произвести ремонт АКПП КИА. В таком случае коробку снимают, выполняют полную разборкю, и мастера устраняют все возникшие поломки и изношенные элементы и детали. В фирменном сервисе всегда есть нужные детали и вам не нужно подолго оставаться без автомобиля в ожидании необходимых запасных частей.