Штутгарт счёл нужным ещё до официальной премьеры автомобиля
показать пересмотренную центральную консоль (в плане иной
конфигурации дисплеев приборной панели и мультимедиа), а также
новое рулевое колесо, которое теперь является трёхспицевым.
Впрочем, самые большие новости касаются не столько изменений в
дизайне, сколько систем помощи водителю. Благодаря
усовершенствованным камерам, S-класс 2018 года ещё сильнее
приблизится к автономному вождению уровня под № 4 и 5. Речь уже
идёт не о типичном круиз-контроле: к примеру, машина самостоятельно
способна снизить скорость, если впереди будет замечена дорожная
развязка или перекрёсток.
Active Lane Change Assist, в свою очередь, окажется
ответственной за автоматическую смену полос движения. Тем не менее,
самой продвинутой здесь является новая технология под названием
Evasive Steering Assist. Так, данная система, по-видимому, будет
докручивать руль в направлении, куда водитель хотел его повернуть
сам.
«Мы приближаемся к идее автономного управления более
целенаправленно и быстрее, чем многие подозревают. С осени новый
S-Class сможет подстраховывать водителя значительно лучше, чем все
системы, которые были доступны до этого дня», — сказал Майкл
Хафнер, руководитель отдела технологий автопилотирования и
активной безопасности Mercedes-Benz.
Ожидается, что официально Mercedes-Benz S-Class W222 2018 будет
представлен, вероятно, в рамках Auto Shanghai 2017, но в продаже
появится только в сентябре.
Источник: car.ru