Руководитель испанской компании SEAT Джеймс Мюр приоткрыл завесу тайны, скрывающую планы по развитию продуктовой линейки, заявив, что в следующем году в ней «пропишутся» сразу четыре новые модели.
По словам Джеймса Мюра, возглавившего испанский бренд в 2009 году, компания поставила перед собой цель увеличить объемы продаж продукции к 2018 году до 800 тыс. автомобилей. В рамках реализации этой задачи предполагается расширение линейки выпускаемых машин несколькими новыми автомобилями. В следующем году SEAT предложит своим клиентам очередную генерацию модели Leon, новые бюджет-кар, четырехдверный седан и рестайлинговую модификацию Ibiza.
Джеймс Мюр также добавил, что в этом году SEAT рассчитывает увеличить на 8-10% количество проданных автомобилей и особые надежды возлагает на автомобили Ibiza ST и Alhambra. За прошлый год испанскому производителю удалось реализовать на мировом рынке 340 тыс. машин.
В 2010 году Джеймс Мюр представил пятилетный план развития испанской компании, который является «последней попыткой SEAT выжить». Согласно ему, в 2013 году марка SEAT, принадлежащая VW Group, должна перестать приносить убытки и в идеале получить прибыль от продаж своей продукции. Если же бренд с Пиренейского полуострова, потерявший в прошлом году €311 млн, не станет рентабельным в течение ближайших четырех лет, то не исключен вариант, при котором VW Group будет принято решение о закрытии SEAT.
Напомним, последней новинкой SEAT стал концептуальный кроссовер IBX, дебютировавший в начале месяца в Женеве. «Паркетник» IBX оснащен электрическим мотором, передающим крутящий момент на переднюю ось и аккумулятором, позволяющим проехать без подзарядки порядка 45 км. О планах запуска автомобиля в серийное производство
Компания «НПО СЕВЕР» выполняет выпуск противофильтрационная завеса для для термостабилизации грунтов.