Шустрый малый: в Женеву прибыл Renault Zoe E-Sport Concept
![](/wp-content/uploads/2017/03/084f80ecda2af0574535041c7bd77bde.jpg)
Стремясь максимально понизить вес, проектировщики безвозвратно
удалили задний диван Zoe и использовали преимущественно углеволокно
с кевларом. В конечном итоге машина весит 1400 килограммов, включая
450-килограммовый аккумулятор. Благодаря двум электромоторам,
«кипящий» электромобиль обеспечен мощностью почти в 460 лошадиных
сил, а крутящий момент достигает 640 Нм. Спринт до «сотни» у
Renault Zoe E-Sport занимает 3,2 секунды.
![](/wp-content/uploads/2017/03/5fb14d52d34bec291dda7c147da59b37.jpg)
Полноприводный хэтч оснащён массивными 20-дюймовыми
легкосплавными дисками. Расширилась также колея и поменялся обвес.
Renault Zoe E-Sport обзавёлся и регулируемыми амортизаторами
Öhlins, мощными тормозными механизмами.
![](/wp-content/uploads/2017/03/bb6dac9026f937f3056dc2a9b793f5ab.jpg)
Тема скорости продолжается и внутри кокпита — салоном это
назвать мы не можем. Renault установила пару ковшеобразных кресел
Recaro, «квадратный» руль. Расцветка машины скопирована с болидов
«конюшни» E.dams из набирающего обороты первенства Formula E.
![](/wp-content/uploads/2017/03/df82101e997b5552f0f2ca7ea78c92e2.jpg)
К огромному сожалению, Zoe E-Sport на сегодняшний день, как нам
кажется, является обычным концепт-каром, серийные перспективы
которого крайне туманны. На данный момент Renault описывает Zoe
E-Sport как «нечто среднее между серийной моделью и гоночным
автомобилем».
Источник: car.ru