
Автомобиль, о котором идёт речь, называется STI Type RA. Он
начинал жизнь как вполне обыкновенный WRX STI, а затем люди из
гоночной компании Prodrive взяли его в свои руки, превратив в
трек-штурмовик, который вы сейчас и видите.
Генеральный партнер |
|
Изменения существенны. Данный Subaru получил 2,0-литровый
двигатель под капот (взамен 2,5-литровому), который выдаёт примерно
600 лошадиных сил. Команда Prodrive заявляет, что он раскручивается
до 8500 об/мин!
Prodrive также поставил секвентальную коробку передач
собственной разработки. Её особенность состоит в том, что смена
скоростей занимает неуловимые 20-25 миллисекунд. Единственная часть
трансмиссии, остающаяся неизменной, — это активный центральный
дифференциал STI.
Подвеска отличается сильно улучшенными пружинами, рычагами и
стойками. Тормозные диски тут стоят 15-дюймовые и вентилируемые.
Отметим также восьмипоршневые суппорты. Ещё одна
«сверхъестественная» деталь: это массивное заднее крыло, которое
электронно регулируется. На рулевом колесе есть кнопка, которая
изменяет угол атаки антикрыла в зависимости от того, какая нужна
прижимная сила.
Рекорд пытался побить Ричи Стэнэвэй. 25-летний гонщик из Новой
Зеландии был настроен ещё накануне попытки весьма и весьма
оптимистично, однако в нужный день пошёл дождь. Потому, как вы,
наверное, успели догадаться, лучшие секунды превзойти не
получилось. Впрочем, «Субару» обещает вернуться на Нюрбургринг
вновь. Подождём.
Источник: car.ru