На дворе стояла зима 2007 года. Помню много тогда насыпало снега, да так много, что общественный транспорт в нашем городе практически не ходил несколько суток. Да что там, практически не ездили такси! Мне ничего не оставалось, как идти пешком, периодически с надеждой поглядывая назад. И вот, сквозь мертвую тишину стоящею вокруг, слышу рев надрывающегося мотора, который приближался ко мне все ближе и ближе. Я практически уже дошел до своего места назначения, остановить кого-то с просьбой подвезти, уже не требовалось. Но почему-то, я машинально обернулся и увидел этого «зеленого монстра». Пожалуй, большинство, подумало бы, что это ГАЗ 69, легендарный советский внедорожник, и не придали этому значения. Многие, но только не я! Буквально несколько лет назад до этого, в моей семье была такая машина, и мне она известна достаточно хорошо. Поэтому я сразу понял, что, что-то здесь не так! Этот автомобиль был шире и ниже. Лобовое стекло имело намного большею обтекаемость и не было разделено на две секции. У «газика» за ветровым стеклом начиналась линия крыши, своего рода «горочка-горбик». У этого авто, начало крыши было как у обычный машины. Явная переделка! Я замер в ожидании когда меня сие чудо обгонит и можно будет рассмотреть его более внимательней. Проехало оно не быстро, т.к. погодные условия не позволяли. ГАЗ 69 с другой крышей? Нет! Этот автомобиль был намного интересней! Мне сразу стало понятно, что газон в нем заканчивается на линии, где начинается лобовое стекло и двери. То есть от 69 здесь только его легендарная «мордашка». Все остальное — это абсолютно другой автомобиль. Правда небольшая схожесть есть, а именно: болотный окрас, 3-дверный кузов и тентовая крыша. При этом, тентовая крыша у него только на половину. «Это какой-то японец!» — подумал я. Несколько дней эта машина не давала мне покоя. Кто же донор данного монстра!? Ответ был найден рассматривая несколько дней фото в интернете с разными 3-дверными японскими джипами имеющими кузов типа «Ландо». Так называется тип кузова автомобилей с открывающимся над задними сиденьями верхом или с имитацией открывающегося верха в отделке крыши автомобиля. Так получилось, что класс внедорожников в определенный период тяготел к различного рода полуоткрытой экзотике. Один из самых распространенных тут, пожалуй, кузов ландо – хотя в жизни модели внедорожников с таким кузовом так называли редко. Задняя часть надстройки была складной и у Toyota RAV4 первого поколения (1998 г.), и у первого Land Rover Freelander (1997 г.), причем у «британца» крыша могла быть как складной тканевой (складывалась не вниз, а вверх!), так и съемной пластиковой. А вот у Opel Frontera Sport (1991 г.) задок надстройки мог быть только пластиковым – как и у одной из редких версий Suzuki Jimny (2006 г.). Но мои подозрения больше пали на 3-дверный вариант японского рамника Nissan Teranno I, который в природе не имел съемный верх. «Но это же переделка!» — подумал я. Прошли годы, мой интерес к автомобилям не упал, напротив. Я создал свой канал «Тест-жир» в YouTube, который посвящен автомобильным тест-драйвам. И конечно же я разысскал этого «зеленого монстра» и снял о нем выпуск. Итак приятного просмотра! https://www.youtube.com/watch?v=AaKXx—KvVg
Источник: car.ru