Петербургский онлайн-автодилер Carmart создал Telegram бота,
который помогает выбрать и купить новый автомобиль, ни разу не
появляясь в дилерском центре.
Бот Carmart позволяет найти любую машину, которая имеется в
наличии у дилера на настоящий момент, и забронировать ее за
пользователем. Это может быть как новый автомобиль одного из восьми
брендов, дилером которых является Carmart, так и машина с
пробегом.
Бот настроен таким образом, что в процессе поиска позволяет
пользователю получить информацию по различным названиям одного и
того же бренда (например, по русской транслитерации или народным
названиям — «бэха», «уазик» и т.п.). После выбора автомобиля бот
предлагает забронировать его на 5 дней за 1 рубль или перейти
непосредственно на Carmart для оформления покупки.
Uенеральный директор Carmart Вадим Арустамян говорит, что
разработку можно считать новым этапом развития технологии ботов в
Telegram. «Изначально боты предлагали пользователям такие простые
сервисы как контент или покупка билетов в кинотеатры или на
общественный транспорт. Бот Carmart вышел на более крупный рынок с
чеком от 400-500 тысяч рублей. В ходе его тестирования мы увидели,
что особый интерес у пользователей вызывали Hyundai Solaris и Ford
Focus, а среди машин с пробегом — отдельные модели BMW, Nissan,
Toyota и Opel. В среднем за день минимум один пользователь
бронировал автомобиль, также состоялись и первые покупки машин с
помощью бота».
Источник: car.ru