Отметим, что на китайском авторынке внедорожник нового поколения
предлагается в версиях Blue Label и Red Label. Интересно, что
первая комплектация автомобиля позиционируется для молодого
поколения, а вторая нацелена на семейную аудиторию.
Представители российского подразделения китайской компании
отмечают, что в Россию автомобиль будет поставляться в «красном»
варианте, который называется Red Label.
Правда, пока еще производитель не сообщил ничего о сроках
появлении новые модели повышенной проходимости в нашей стране.
Также ничего неизвестное о ценах, комплектациях и техническом
оснащении автомобиля.
Напомним, что на домашнем рынке автомобиль доступен с 138- и
197-сильными двигателями объёмом 1,3 и 2,0 литра. Совмещается с
ними передний привод и 7-скоростная роботизированная трансмиссия с
двумя сцеплениями. Прилично укомплектованный внедорожник имеет
начальную стоимость от 118 800 юаней (971 тыс. рублей).
Источник: car.ru