Их кампания #SEATseekingName, стартовавшая 1 июня, подразумевает
предоставление полного права общественным массам предлагать свои
варианты названия готовящегося к запуску в серию кроссовера. Все
полученные версии будут поставлены на открытое голосование, в
котором сможет принять участие любой желающий.
Генеральный партнер |
«Seat решила призвать каждого поклонника бренда предложить и
затем проголосовать за имя нового SUV. Мы пересмотрели традиционный
процесс, решив задействовать общественность и приверженцев бренда
во всем мире в рамках данного проекта от начала до конца», — сказал
глава компании Лука де Мео.
Те, кто заинтересованы в этом, могут оставить свои версии имён
до 22 июня на
специальном сайте. Тем не менее, есть несколько важных
аспектов, которые вы должны учитывать: самое главное требование
состоит в том, чтобы предложенный вариант имел связь с испанской
географией. И, конечно, не забудем про то, что название легко
должно произноситься на разных языках.
Seat объявит финалистов 12 сентября во время Франкфуртского
автосалона 2017 года. Затем интернет-пользователи будут голосовать
за понравившегося кандидата до 25 сентября, а итоги окончательно
подведут 15 октября.
Источник: car.ru