Второй состав: не самые главные премьеры моторшоу в Лос-Анджелесе

Большая часть новинок выставки оказалась со статусом «для внутреннего пользования», то есть интересна только жителям США. Тем не менее, познакомиться с ними небезынтересно.

Дебютов мирового уровня в Лос-Анджелесе случилось немало. Это рассекреченные еще до открытия автосалона BMW 5-Series в кузове G30, Volkswagen Atlas, следующие генерации Mini Countryman и Honda CR-V, самый быстрый Mercedes E-класса, пара новых версий Porsche Panamera. До старта моторшоу оставались в тени первый электрический Jaguar под именем I-Pace, второе поколение вседорожника Mazda CX-5, долгожданный кроссовер Alfa Romeo Stelvio, роскошный Mercedes S650 Cabrio Maybach и рестайлинговый Ford EcoSport. Также в нашей новостной ленте вы уже познакомились с седаном Volkswagen Passat GT, предваряющим выход на американский рынок новой «приспортивленной» комплектации. Но были на выставке и премьеры не столь высокого уровня или, если говорить точнее, не так интересные с точки зрения российского рынка.

Пикап Chevrolet Colorado предстал перед посетителями в экстремальном внедорожном исполнении ZR2. Главная «фишка» машины – амортизаторы от компании Multimatic с золотниковыми клапанами. Подобные используются на болидах Формулы-1. Демпфирующие элементы сами подстраиваются под условия езды. В результате Colorado ZR2 обещает быть очень послушным на асфальте и в то же время умеет «дубасить» про проселкам и пересеченной местности, не сбавляя скорости.

В трансмиссии с подключаемым полным приводом предусмотрены понижающий ряд, блокировки переднего и заднего дифференциалов. У пикапа увеличен дорожный просвет, усилены рычаги подвески, установлена дополнительная защита днища и внедорожные покрышки, а форма переднего бампера изменена ради увеличения угла въезда. На выбор покупателям предложат два двигателя: бензиновый мощностью 312 л.с. и 183-сильный дизель. Оба сочетаются с автоматическими коробками передач.

Cadillac выступил оригинально, показав американцам машину, собранную в… Китае. Ничего не попишешь: продажи «Кадаллаков» в Поднебесной нынче выше, чем в США, посему компания даже запустила в стране приоритетного спроса новейший завод. На нем и собран гибридный седан CT6 Plug-In Hybrid. Двухлитровая «турбочетверка» и пара электромоторов, встроенных в коробку передач, вместе выдают 335 л.с. Вся силовая установка разместилась под капотом.

Блок аккумуляторов емкостью 18,4 кВт*ч стоит вертикально за задним диваном и съедает значительную часть багажника. Решение, мягко говоря, несовременное. От него страдает вместительность и развесовка. Запаса энергии хватает на 48 километров экологически чистого пробега со скоростью до 125 км/ч.

Новинка поступит в продажу в США будущей весной по цене от 75 095 долларов. Для сравнения: базовый Cadillac CT6 стоит 53 495 долларов, а топовая версия с двухнаддувной «шестеркой» — от 64 395 долларов.

Российский Nissan Sentra – заурядный седан С-класса, а в США у него отныне есть заряженная версия от «придворного» тюнинг-ателье Nismo! Силовой агрегат, правда, откровением не стал. Наддувная «четверка» 1.6 мощностью 188 л.с. знакома местным покупателям по комплектации SR Turbo. От нее же позаимствованы 6-ступенчатая механика или опционный вариатор Xtronic.

Зато Nissan Sentra Nismo обрел шасси с иными настройками. Инженеры уменьшили крены, перекалибровали рулевое управление, установили иные пружины и амортизаторы, применили более мощные тормоза. Так что владелец Nismo имеет полное право ставить себя выше соседа – обладателя SR Turbo. Кроме того, новинку выделяет в потоке оригинальный обвес с красными акцентами, а в салоне ласкает взгляд руль с отделкой алькантарой и меткой нулевого положения.

Японцы обещают удержать стоимость Nissan Sentra Nismo в пределах 25 тысяч долларов. Таким образом, доплата за отточенную управляемость и оригинальность облика не станет слишком большой: Sentra в исполнении SR Turbo стоит от 22 тысяч.

У «Хонды» свое «горячее блюдо». Компания представила в Лос-Анджелесе прототип Civic Si. Это, конечно, не Type R, но за океаном «подогретую» Si-версию знают и ценят уже не первый десяток лет. За агрессивным обвесом с массивным антикрылом и выведенным по центру выпуском скрывается полуторалитровый турбомотор. Производитель его мощность не раскрывает. По слухам, отдача составит порядка 225 л.с. Даунсайзинговая «четверка» заменит устаревший атмосферник 2.4 о 205 силах.

«Это будет самый быстрый и хорошо управляемый Civic Si, который мы когда-либо предлагали своим клиентам», — заявил старший вице-президент Honda Джефф Конрад.

В продаже Honda Civic Si появится в 2017 году. Представители компании пообещали, что в комплектацию войдут адаптивная подвеска, дифференциал повышенного трения и спортивные шины. Наряду с трехдверным кузовом покупатели получат возможность заказать более практичный седан.

Завершают наш обзор три суперкара – новые версии уже известных машин. Aston Martin показал купе Vanquish S. У «простой» двухдверки двигатель V12 выдает 573 л.с. Форсированная до 600 сил версия этого мотора дебютировала на эксклюзивном Vanquish Zagato, однако весь тираж в 99 экземпляров быстро разошелся по коллекционерам. И вот, фирма скрестила более мощный агрегат со стандартным кузовом. Получился Aston Martin Vanquish S. Одновременно автомобиль обрел карбоновый обвес и подвеску с измененными характеристиками.

Родстер Lamborghini Huracan Spyder стал заднеприводным. Двигатель V10 5.2 мощностью 580 л.с. разгоняет машину до сотни за 3,6 секунды и далее до максимальных 319 км/ч. Аналогичное моноприводное купе быстрее на 0,2 секунды и 1 км/ч. Полноприводный родстер комплектуется мотором в 610 сил и потому тоже быстрее: 3,4 секунды и 324 км/ч. Спайдер оснащен мягким верхом, складывающимся и поднимающимся за 17 секунд. Манипуляцию можно проделать на скорости до 50 км/ч.

Ну а компания Porsche привезла в Лос-Анджелес чисто гоночную версию 911 RSR. Заднеприводный автомобиль подготовлен для участия в кольцевых сериях в категории LM-GTE. Отметим главный нюанс новинки: купе не задне-, а среднемоторное. Атмосферник объемом четыре литра и отдачей 510 л.с. сместили вперед, и теперь он располагается перед задней осью. Коробка передач болида — шестиступенчатая, секвентальная, с магниевым картером и управлением подрулевыми лепестками.

В оснащение Porsche 911 RSR входят светодиодная оптика, система подачи питьевой воды пилоту, кондиционер, регулируемый педальный узел, система быстрого съема и установки кузовных панелей. Предусмотрена любопытная функция Collision Avoid System, которая даже в ночное время может распознать прототипы быстрых классов и предупредить гонщика об их приближении.

В будущем году 911 RSR примет участие в 19 гонках. Дебютирует болид в январе в американской Дайтоне.

Источник: carclub.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

contador de visitas счетчик посещений
Яндекс.Метрика