Новый Renault Clio — большая машина в компактной упаковке

Машины сегмента B еще никогда не были такими хорошими. Но их можно улучшить. Самый свежий пример — модернизированный Renault Clio, который нам впервые удалось протестировать в эксклюзивных международных тестах.

Уже на своей премьере в 2012 году Renault Clio четвертого поколения поразил нас лучшим в своем классе интерьером, а также удивительно хорошими шасси и управляемостью. Модернизированная версия сохранила эти важные качества, обновив их обновленным дизайном, повышенным комфортом и безопасностью, новыми технологиями и оптимизированными двигателями.

На первый взгляд, в обновленном Clio вы вряд ли найдете много нового. Конечно, есть, но они тщательно отбираются и измеряются. Причина в том, что Clio — самая успешная модель в своем сегменте в Европе, и ее продажи растут с каждым годом. Именно поэтому французы ограничились небольшими улучшениями экстерьера, новыми технологиями и опциями интерьера, добавив оптимизированные двигатели и новые трансмиссии.

Особого внимания заслуживает новая топовая версия RS Trophy мощностью 220 л.с., которую мы также тестировали.

Что касается внешнего вида, то в основе стандартной модели при обновлении — обновленная решетка радиатора и бампер, а также полностью светодиодные фары с 3D дизайном. Дизайн задней части был переработан, добавлены три новых цвета кузова — темно-красный, серый титан и белый металлик, а также новые колеса и диски, а также более широкая программа настройки.

По словам Renault, интерьер был изменен одновременно с использованием материалов, которые ранее использовались только для более роскошных моделей бренда. Вся обивка новая, особое внимание уделяется визуальному качеству и ощущению зернистости пластика. Хромированные элементы облицовки выполнены в более приглушенном, матовом оттенке, а цветовая гамма — более изысканной. Также был обновлен дизайн руля, дверных обшивок, подлокотников, сидений, центральной консоли и прочего.

Технологии на борту уже включают три различных мультимедийных системы — базовую R & Go, Media Nav Evolution, предлагаемую для более высоких версий, и дополнительную Renault R-Link Evolution. На тестовых автомобилях была установлена лучшая модель Renault R-Link Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном, системой навигации TomTom и предупреждениями о безопасности дорожного движения. Система имеет множество функций и работает на болгарском языке, но с помощью некоторых голосовых команд она переключается на английский язык. Кроме того, временами он работает медленно и медленно, что нас удивило, потому что более распространенные мультимедийные средства, используемые до сих пор, работали очень хорошо. Вероятно, эта проблема будет устранена до того, как модель будет официально представлена ​​на рынке.

Апгрейд коснулся и оборудования, которое пополнилось уникальной для сегмента аудиосистемой Bose с 7 динамиками, включая сабвуфер в багажнике. Также есть системы помощи в рулевом управлении, датчики парковки, камера заднего вида, автоматическая парковка и многое другое.

Также были расширены возможности персонализации интерьера и экстерьера. К ним относятся пять цветов для крыши и корпусов боковых зеркал, четыре пакета экстерьера с различными решетками переднего бампера и боковыми накладками, множество наклеенных на заводе наклеек и выбор разных цветов для обивки и внутренней отделки.

И последнее, но не менее важное: обновленный Clio предложит особую роскошную версию Initiale Paris, а также новую модель со спортивным дизайном GT Line.

Силовые агрегаты стандартного Renault Clio — 6-3 бензиновых и 3 дизельных, развивающие от 75 до 120 л.с. Новинками здесь являются обновленные дизельные dCi 110 и бензиновые двигатели TCe 120, которые теперь сочетаются с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двумя сцеплениями.

В ходе теста мы протестировали эти две версии. Дизель в представлении не нуждается, поскольку этот агрегат Renault хорошо известен своей динамикой, отзывчивостью и низким расходом топлива. С введением новой 6-ступенчатой коробки передач управление шоссе стало еще более приятным, поскольку двигатель работает на более низких оборотах, работает тише и требует меньше топлива.

Более любопытен новый бензиновый двигатель TCe 120. Он потребляет примерно на литр топлива больше, чем dCi 110, но выглядит более маневренным и отзывчивым, чем он. В целом, бензиновая версия кажется легче и свободнее, что определенно сделало ее нашей любимой. Кроме того, доступна автоматическая EDC.

Наконец, оставим глазурь на торте — спортивную версию Clio RS Trophy. Он дополняет знакомую модель Clio RS более агрессивным дизайном, более спортивным оборудованием и большей мощностью. Фактически новый Clio RS предлагает выбор между двумя двигателями — мощностью 200 л.с. в Clio RS и мощностью 220 л.с. в Clio RS Trophy и три шасси: Sport, Cup и Trophy. спортивное шасси делает ставку на гибкость и повседневную езду, в то время как Cup фокусируется на сочетании характеристик движения по дороге и треку, а Trophy полностью ориентирован на удовольствие от вождения.

Топовая модификация RS Trophy. оснащен уникальными 19-дюймовыми колесами, имеет заниженную на 20 мм переднюю и 10-миллиметровую заднюю подвески, тренажерный зал и действительно особую выхлопную систему, разработанную отраслевым специалистом Акраповичем. Это также самая быстрая модель в своем сегменте — она ​​разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,6 секунды. и развивает 235 км / ч. Спринт с места до 400 метров длится приличные 14,5 секунды.

Однако самое главное в Clio RS Trophy — это управление. Во время презентации нам удалось проехать несколько кругов по замкнутой трассе, и мы были впечатлены легкостью, с которой пилотируется эта машина. Даже с отключенными системами стабилизации модель не требует особых навыков вождения — она ​​остается предсказуемой и легко управляемой, что делает ее отличным решением для развлечений на выходных. Благодаря различным режимам вождения — нормальному, спортивному и гоночному — Clio RS может быть относительно комфортным повседневным автомобилем.

Для всех модификаций Renault Clio RS доступны технология быстрого старта Launch Control, приложение RS Monitor и гидравлически сжатые ограничители неровностей дороги, разработанные Renault Sport для ралли.

Clio всегда стремилась быть автомобилем более высокого класса, и после модернизации ей определенно удается таковым себя зарекомендовать. Его салон вмещает четырех крупных пассажиров, двигатели достаточно динамичны, а расширенный спектр технологий и дополнительных услуг должен удовлетворить потребности даже тех, кто ищет автомобиль более высокого сегмента. Цены на Renault Clio начинаются от $13000. С НДС.

Читайте также для общего развития инструкцию по ремонту Renault Symbol 2, который очень близок по конструкции с Clio.