logo
  • Опубликовано 16.09.2020
  • Статьи
  • Комментарии к записи Нужно ли менять масло в механической коробке передач? отключены

Нужно ли менять масло в механической коробке передач?

Каждый водитель прекрасно понимает, что двигателю нужно свежее масло каждые несколько тысяч километров. Со временем масло теряет свои свойства, что ухудшает смазку движущихся частей в двигателе, что, в свою очередь, увеличивает износ и риск повреждения. Пока ничего нового, верно? Но как часто мы думаем о масле в коробке передач? Должно ли оно быть изменено и если да, то как именно? Ответ ниже и касается самых популярных механических коробок передач.

Масло в механической коробке передач важнее, чем вы думаете. Хотя его не нужно менять так часто, как в двигателе, свежее трансмиссионное масло защищает коробку передач от перегрева и износа. Вот почему Джейсон Фенске из популярной серии YouTube — Engineering Explained — решил объяснить нам, как самостоятельно менять масло в коробке передач вашего автомобиля.

В корпусе механических коробок передач можно найти множество валов, шестерен и приводов. Большая часть работы трансмиссии включает в себя большое трение от металла к металлу, что означает, что точки контакта отдельных элементов должны быть хорошо смазаны, чтобы все работало гладко.

Со временем трансмиссионное масло загрязняется и теряет свои свойства, как и моторное масло, что означает, что его более чем целесообразно менять каждые несколько лет.

Если у вас есть гараж или удобное место и хорошая погода, вы можете выполнить процедуру самостоятельно с помощью нескольких основных инструментов и ручного насоса по доступной цене.

Первый шаг — получить доступ к днищу автомобиля, и для этого вам понадобится либо канал, либо четыре подставки, на которых его можно поднять. Важно только, чтобы автомобиль был выровнен, чтобы убедиться, что вылитое количество является правильным.

Затем вам нужно найти две заглушки на коробке передач — одна расположена внизу и служит для слива старого масла, а другая расположена где-то сбоку и посередине корпуса — она ​​используется для заливки нового масла.

Сначала открутите верхнюю пробку, затем нижнюю, чтобы легче слить старое масло. После того как все масло слилось, снова закрутите нижнюю пробку, не забывая вставить новый уплотнительный ковш. Для затяжки более чем целесообразно использовать динамометрический ключ.

Затем наступает черед нового масла. Неудобство здесь состоит в том, что коробки передач обычно находятся внизу и доступ к ним очень ограничен. Вот почему вам понадобится насос для заправки коробки передач свежим маслом. Фенске приводит пример с его Honda S2000, но с большинством европейских автомобилей это то же самое — вы знаете, когда вы налили достаточно масла, когда оно начинает выходить из пробки.

Как только это произойдет, замените этот диффузор, вытрите остатки масла, и все готово.

Многие производители советуют никогда не менять масло в коробке передач. На некоторых автомобилях есть даже сигнальная цветная табличка с указанием, что заводское масло подходит для всей жизни автомобиля. Однако производители не говорят нам, как долго они думают, какова продолжительность жизни автомобиля? До истечения срока гарантии, пока средний план лизинга длится десять или более лет? Никто не знает.

Другие операции по ремонту и обслуживанию Mercedes Sprinter I (903) – http://www.mercedesman.ru/another/Sprinter-903_d


Обсуждение закрыто.