Путешествие на Nissan Qashqai в Великобританию. Практические советы

Существует еще один удобный «переход» из Республики Беларусь в
Европу. Если двигаться в сторону Варшавы, то можно без увеличения
расстояния маршрута проехать через таможню «Берестовица». Для этого
необходимо съехать с трассы М1 после Барановичей на трассу Р99 в
сторону Слонима и Гродно и далее двигаться в сторону Волковыска.
Как правило, этот пограничный переход менее загружен, однако
досмотр автомобилей здесь более тщательный.

Первый участок до Варшавы, будь то от Тересполя или от Белостока —
самый медленный на маршруте от Москвы до Великобритании, так как
передвигаться здесь приходится преимущественно по двухполосной
дороге в одном ряду с грузовиками и вдоль большого количества
населенных пунктов. Однако от Белостока до Варшавы (переход
Берестовица) достаточно энергично ведется строительство новой
автострады, и через пару лет, а может и раньше, ехать в сторону
столицы Польши можно будет на круиз-контроле со скоростью 140
километров в час.

А вот после Варшавы и до самой Германии начинается образцово
показательная автомагистраль А2 с ограничением 140 км/ч. Пожалуй,
это одна из лучших трасс Европе. А лучшей она будет, если отменят
оплату за проезд. Сейчас же стоимость этого участка трассы
составляет 2150 рублей. Недешево! А если сюда прибавить стоимость
дизельного топлива, которая составляет порядка 1 евро за литр, то
совсем грустно становится. И это при том, что в Польше топливо одно
из самых дешевых в Европе. Кстати, чем ближе к границе с Германией,
тем дороже будет стоить бензин и дизель. Рекомендую съехать с
трассы А2 в польский городок Жепин, который находится прямо перед
границей с Германией. Там можно заправиться процентов на 20
дешевле, чем на автостраде. Здесь же есть неплохой отель в центре,
где можно переночевать.

Экономичный кроссовер Nissan Qashqai

Для этой поездки в Великобританию я долго подбирал
автомобиль. Главные критерии — экономичность, комфорт и
универсальность. Поскольку в Европе дизельное топливо стоит на 20
евроцентов дешевле бензина, а дизельные двигатели обладают большим
КПД, выбор пал на переднеприводный Nissan Qashqai с бесступенчатой
трансмиссией типа вариатор.

Раньше дизельные версии европейских автомобилей в России были
достаточно дорогие, но благодаря локализации, тот же Nissan сейчас
предлагает 1,6-литровый дизельный Qashqai по цене от 1 409 000
рублей, что лишь на пару сотен дороже маленького и простенького
Hyundai Creta. Причем за эту сумму японский кроссовер будет оснащен
всем необходимым!

Мне же досталась хорошо укомплектованная версия Nissan Qashqai LE
Roof со светодиодными фарами, круговой системой обзора, кожаным
салоном, легкосплавными дисками, панорамной крышей, доступом в
салон без ключа, двухзонным климат-контролем, бесчисленным
количеством подушек безопасности и вообще всем, что только можно
себе представить. Предоставленный мне на тест автомобиль стоит 1,6
млн рублей.

Теперь, что касается реального расход топлива. На сайте
производителя для дизельного Nissan Qashqai указана фантастическая
цифра: 4,2 л на 100 км пути! Правда, речь тут идет о расходе дизеля
в режиме езды по трассе, но в реальности, по магистрали М1 в
России, у меня получилось расходовать не менее 6 литров топлива,
что является хорошим результатом для кроссовера. Конечно, если
снизить скорость до 80-90 км/ч, выключить кондиционер и перекачать
шины, думаю, что получится приблизиться к паспортным значениям.

С увеличением скорости на автостраде в Польше и безлимитных
автобанах Германии расход дизеля увеличился до 7,5 л на 100 км
пути, но и режим движения заметно изменился. Если в России и
Белоруссии я ехал со скорость 80-110 км/ч, то в Польше и Германии —
150-170 км/ч. А чем выше скорость, тем большую силу на автомобиль
оказывает сопротивление воздуха, особенно на высокий кроссовер. Так
что, учитывая высокую скорость движения, расход дизеля можно
назвать весьма скромным. Кстати, помогает экономить топливо не
только хорошо проработанная аэродинамика Nissan Qashqai, но и
обновленный вариатор, который при скорости 140 км/ч держит
комфортные для двигателя 2200 оборотов в минуту.

Как перебраться через Ла-Манш.

Существует сразу два способа перебраться через пролив
на автомобиле. Первый — приехать на остров на специальном
автопоезде через Евротуннель.

Добрать до Евротуннеля очень просто: надо ехать в сторону
французского города Кале, затем по указателям свернуть в сторону
железнодорожного терминала. Далее необходимо зарегистрироваться на
поезд, на который заранее должен быть куплен билет.

Процесс регистрации напоминает оплату платных дорог — заезжаете
в свободный коридор, вводите номер брони на сенсорном экране, и вам
автоматически печатается посадочный талон. После этого открывается
шлагбаум, и вы оказываетесь перед пропускным пунктом из Франции в
Великобританию. Здесь вы показываете паспорт с британской визой,
получаете штампик в документ и проезжаете уже непосредственно в
очередь поезду. Поскольку поездов здесь много, надо ориентироваться
на коридор, обозначенный той латинской буквой, которая напечатана
на вашем посадочном билете.

Поезд представляет собой полые двухэтажные вагоны, соединенные в
единый состав. Вы въезжаете через последний вагон на первый или
второй этаж и двигаетесь вперед до впередистоящего автомобиля. Надо
отметить, что в поезде нет никаких ресторанов или баров — только
туалеты. И то, не в каждом вагоне. Но все эти излишества ни к чему
— ведь состав от Франции до Англии идет всего 20 минут! Учитывая
часовую разницу материка с островом, получается, что вы прибываете
на Туманный Альбион раньше, чем выехали из Кале.

Подводя итог по данному способу перемещения из континентальной
Европы в Англию, можно сказать, что Евротуннель позволяет
сэкономить время. Помимо быстрой погрузки на поезд и 20-минутного
преодоления Ла-Манша, выезжая из терминала в английском городе
Фолкстон, вы сразу попадаете на скоростную автомагистраль, по
которой достаточно быстро можно добраться до Лондона.

Однако стоимость поезда достаточно высокая. Если бронировать
место в вагоне на завтрашний день, то придется заплатить 237 евро!
Но если выкупить место заранее, за неделю, например, то можно
обойтись более скромной суммой в 105 евро, но такое щедрое
предложение действительно только для некоторых поездов,
отправляющихся в определенное время. А в среднем надо рассчитывать
на 130 Евро — это цена билета в одну сторону.

На пароме плыть дешевле. Дешевле и дольше. С другой стороны, на
пароме есть большая зона отдыха, рестораны, интернет и.
великолепный вид на Ла-Манш! Так что если у вас есть время, а паром
доходит из Франции до Англии примерно за 2 часа, рекомендую
воспользоваться именно этим вариантом.

Погрузка на судно происходит быстро, по такому же принципу, как
и на поезд — надо неукоснительно следовать на линию (коридор),
которая обозначена в вашем посадочном билете. Рекомендую, кстати,
не пожалеть 10 евро и забронировать приоритетную посадку. Мало
того, что вы въедете на судно первыми, так еще и съедете первыми, а
это крайне важно для автопутешественников!

Важно потому, что в отличие от поезда, с которого вы попадаете
прямо на автосатраду, при выезде из порта вы оказываетесь в городе
Фолкстон, где множество круговых движений и узкие двухполосные
дороги. Другими словам, вам нужно будет мгновенно перестроиться на
левосторонний тип движения, заходя на кольцевые развязки не против,
а по часовой стрелке.

Стоимость поездки на пароме в одну сторону составляет примерно 60
евро, причем даже если бронировать место на судне за 1 день, то,
скорее всего, цена останется такой же. Паромов на Туманный Альбион
ходит достаточное количество, так что переживать о больших очередях
не стоит.

Дальше — Лондон. Один из крупнейших мировых мегаполисов. Здесь
достаточно серьезный трафик. Конечно, с Московской областью не
сравнится, но движение все равно достаточно плотное. Сложно себе
представить, что бы было, если в 2003 году власти не начали бы
взимать плату за въезд в центр города. На сегодняшний момент,
платная зона расширена вплоть до окружной дороги.

Стоимость разового въезда в город составляет 10 фунтов! И то,
если платить заранее. Если же платить через день после въезда, то
тариф увеличивается до 14 фунтов! Однако на автомобили с
российскими номерами штрафы за неоплату въезда в город пока еще не
приходят.

Стоит обратить внимание на то, что в Англии, особенно около
Лондона, установлено множество камер фиксации нарушений скоростного
режима. Причем здесь производится замер средней скорости парными
камерами, прямо как у нас при помощи системы «Автодория». Однако
если у нас такие камеры обозначаются крохотным табличками со
специальным значком или вообще никак не обозначаются, то в
Великобритании перед такими участками находятся огромные
придорожные щиты, сообщающие о наличии камер.

Затем, как проехали суетливый Лондон, перед вами открывается вся
Великобритания. Среди всего многообразия маршрутов, я выбрал
северное направление — строго в Шотландию. Туда можно добраться
несколькими способами: по трассе А1 мимо Йоркшира, по параллельной
трассе М1 или по магистрали М40/М6. В самой Шотландии я рекомендую
не задерживаться в городах, а поехать в район Highlands
(Северо-Шотландское нагорье), где перед вами во всей красе
предстанет суровая шотландская природа. Но это уже совсем другая
история!

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

contador de visitas счетчик посещений
Яндекс.Метрика