Одержав победу на Гран-При Формулы-1 в Монако, немец увеличил
своё преимущество в личном зачёте над Льюисом Хэмилтоном до 25
очков. Кстати, Хэмилтон, весь уик-энд чувствовавший себя не самым
комфортным образом в болиде, закончил дистанцию 7-м. Даниэль
Риккардо принёс «бронзовый» подиум для Red Bull Racing.
Генеральный партнер |
All smiles in the @ScuderiaFerrari garage and for Sebastian Vettel as he clinches the team’s first #MonacoGP win for 16 years ?? ? ?? pic.twitter.com/v4cOocdGcN
— Formula 1 (@F1) 28 мая 2017 г.
Более длинный первый отрезок позволил Феттелю опередить
напарника и обладателя поула Кими Райкконена. А вот Кими, как
считают многие, Скудерия специально зазвала в боксы слишком рано,
понимая тот факт, что он вернётся на трассу в трафике и потеряет
ровно столько, сколько и нужно для выхода в лидеры Феттелю.
Впрочем, никто и никогда в применении командной тактики не станет
сознаваться. Кстати, это оказалась первая победа для «Феррари» на
уличной трассе в княжестве Монако с 2001 года.
? @PWehrlein’s world goes sideways… #MonacoGP #F1 pic.twitter.com/nohbrAsBOI
— Formula 1 (@F1) 28 мая 2017 г.
Самый драматичный момент гонки произошёл на 60-м круге, когда
Дженсон Баттон на своём McLaren поддел Паскаля Верляйна из Sauber,
и машина немца в итоге легла на бок в легендарном повороте, ведущем
ко въезду в туннель. Понятно, что оба пилота после произошедшего не
смогли продолжить борьбу. К счастью, никто не получил никаких
травм.
Meanwhile on the podium…
Seb ?
Kimi ?#MonacoGP ?? #F1 pic.twitter.com/pQH9norD6j
— Formula 1 (@F1) 28 мая 2017 г.
Лицо и поведение Райкконена на подиуме давали чётко понять:
командная тактика действительно была реализована! Конечно, финн
вообще редко даёт возможность проявиться эмоциям, но в тот момент
его выражение лица было просто каменным. Впрочем, в топ-командах мы
такое видим часто.
LAP 72/78: Collision between PER and KVY ?
Race over for KVY
15-race points-winning streak looks over for PER#MonacoGP pic.twitter.com/DwbR91Cz4k
— Formula 1 (@F1) 28 мая 2017 г.
Даниил Квят имел все шансы набрать несколько очков за 9-е место,
но в самой концовке и он стал участником аварии. А случилось так,
что в его «Торо Россо» просто въехал Серхио Перес из «Форс Индии».
Вердикт судей был однозначен: «Чеко» виноват. Но Квят из-за
повреждения бокового понтона, хоть и был классифицирован, до
отмашки клетчатого флага не добрался.
Следующий этап «Больших Призов» примет у себя Канада.
Источник: car.ru